- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем весеннего настроения! Но в этом комплексе, наша семья его не почувствовала( Специально приехали за рыбкой ...иии "убило" всё желание на приобретение от обслуживающего персонала -Дама в" рыбном отделе" сделала все чтобы желание там задержаться не было долгим( и это было не в первый наш визит. ИТОГО: ЗЕЛЕНЬ не свежая, ценники обманчивы, на...
Всем весеннего настроения! Но в этом комплексе, наша семья его не почувствовала( Специально приехали за рыбкой ...иии "убило" всё желание на приобретение от обслуживающего персонала -Дама в" рыбном отделе" сделала все чтобы желание там задержаться не было долгим( и это было не в первый наш визит. ИТОГО: ЗЕЛЕНЬ не свежая, ценники обманчивы, на некоторых позициях ценники вообще не указаны.... на кассах самообслуживания подходит спец персонал с таким " веселым" корпоративным лицом,(несмотря на то, что мы активные пользователи такого рода касс) что потом хочется все покупки оставить там же( ну, надо что-то с этим "делать"( иначе , будущее в руках новых развивающих торговых гипермаркетах, бурно развивающих в Красноярске и крае......