К сожалению вместо адекватной реакции по своему обращению СЛМ-2021-05-0364638 CRM:0843955 получил абсурдную отписку от руководителя сектора. По телефону со мной никто не связался и не уточнил детали возникшей ситуации. Очевидно, что руководство магазина/сети пренебрежительно относится к правам клиентов и к своим обязанностям, предусмотренным...
Показать целиком
К сожалению вместо адекватной реакции по своему обращению СЛМ-2021-05-0364638 CRM:0843955 получил абсурдную отписку от руководителя сектора. По телефону со мной никто не связался и не уточнил детали возникшей ситуации. Очевидно, что руководство магазина/сети пренебрежительно относится к правам клиентов и к своим обязанностям, предусмотренным законом РФ, а именно Законом о защите прав потребителя:
« Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.»