- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды обращался за консультацией, по поводу наследства и недвижимости. Был и у нотариуса, и у помощника. Оба раза остался доволен результатом (продвинулось сложное дело).
5 лет
0
0
2
Дважды обращался за консультацией, по поводу наследства и недвижимости. Был и у нотариуса, и у помощника. Оба раза остался доволен результатом (продвинулось сложное дело).
Поехал в нормальную СК, но там "единый агент" выдал полис именно этой конторы. К сожалению. Ведь по вайберу они не отвечают; сообщения по электронной почте
игнорируют, в социальных сетях удаляют; на городском телефоне у них автоответчик, а "задать вопрос" на сайте приводит к ... предложению "обратиться на сайт
http://www.nadins.ru... -Задать...
Поехал в нормальную СК, но там "единый агент" выдал полис именно этой конторы. К сожалению. Ведь по вайберу они не отвечают; сообщения по электронной почте
игнорируют, в социальных сетях удаляют; на городском телефоне у них автоответчик, а "задать вопрос" на сайте приводит к ... предложению "обратиться на сайт
http://www.nadins.ru... -Задать вопрос". Бинго! НАСТОЛЬКО грамотная политика игнорирования клиентов, я думаю, не встречается больше ни у какой другой страховой компании. Это не ошибки - это система. "Надежда" экономит деньги, минимизирует расходы. За счёт клиентов, которые платят ей за полисы. Даже если они не являются виновниками ДТП.
13.05.19 было ДТП не по моей вине. 14.05.19 обратился в "ОСК" (собирает документы для отправки в "Надежду"). Там сказали, что все документы принять не могут, потому что сначала нужно проверить полис. Приняли только часть. Потом позвонили, сказали, что полис проверили. 14.05.19 отвёз туда вторую часть документов. Мне дали направление на осмотр и заставили подписать уведомление, что на этом функции "ОСК" исполнены, документы они передали в "Надежду" и, если что, обращаться туда. Потом я понял, почему: чтобы больше их не беспокоить, если не смогу достучаться до "Надежды". Видимо, настолько массово "Надежда" "кидает" клиентов, что "ОСК" были вынуждены таким образом обезопасить себя от шквала чужих обманутых клиентов. 16.05.19 прошёл осмотр. С тех пор я не могу узнать у "Надежды" хотя бы номер своего дела. На городском телефоне стоит автоответчик, по вайберу они не отвечают, сообщения по электронной почте игнорируют, переписку в социальных сетях удаляют. Автоответчик на городском телефоне предлагает (цитата) "самостоятельно отслеживать статус своего выплатного дела на сайте nadins.ru в разделе "проверка выплат", а чтобы узнать номер своего выплатного дела, оставьте свой вопрос на сайте "Надежды" nadins.ru в разделе "Задать вопрос" (конец цитаты). Так и сделал: отправил просьбу узнать номер своего дела через раздел "Задать вопрос". Вот такой ответ
мне пришёл от Ахмадеевой Нины Витальевны (ahmadeeva-nv@i-nad.ru): "Здравствуйте! Вопросы, связанные с ДТП и с получением страховой выплаты вы можете задать
по телефону +7 (965) 896-22-88 – вайбер, ватсапп. Либо, обратиться на сайт http://www.nadins.ru... -Задать вопрос (Категория: ДТП или Выплаты и урегулирование)." Изящно, чо. Клиенту, который отправил сообщение через раздел "Задать вопрос", ответным сообщением предлагают обратиться на сайт в раздел "Задать вопрос". И так далее по кругу. Ну или звонить по вайберу, по которому они уже почти 2 недели не отвечают.
Итог: эти лохотронщики только собирают деньги с клиентов путём продажи полисов. А вот после наступления страхового случая до них уже не достучаться. Игнорируют клиента через все каналы связи принципиально, система работы у них такая. И если тем, кто находится в Красноярске, можно хотя бы приехать к ним в офис (офисы, судя по всему, у них ещё не закрыты, а жаль - давно пора лицензию отозвать за такие вещи), то вот тем, кто находится за несколько тысяч километров от них, гораздо сложнее (от Нижнего Новгорода до Красноярска 3715 км).
Волею случая (а точнее, так называемого "единого агента") я стал клиентом этой конторы, о чём сожалею. Зря потерял деньги и время.
В заключение прикреплю скриншот переписки в facebook. На первое моё сообщение они ответили, но после второго сообщения удалили всю переписку (переписка была под их постом от 19 апреля).
Mikro Tik, добрый день.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и хотели ли бы разобраться в ситуации.
К сожалению, возможности Флампа по обмену личными сообщениями временно ограничен и мы не может здесь запросить у вас необходимые персональные данные для идентификации дела.
Вам необходимо описать суть вопроса в разделе "Задать вопрос"...
Mikro Tik, добрый день.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и хотели ли бы разобраться в ситуации.
К сожалению, возможности Флампа по обмену личными сообщениями временно ограничен и мы не может здесь запросить у вас необходимые персональные данные для идентификации дела.
Вам необходимо описать суть вопроса в разделе "Задать вопрос" на сайте компании, выбрав нужную категорию вопроса, чтобы он ушел к специалисту центра выплат. В вашем случае - "Выплаты и урегулирование". Чтобы мы могли идентифицировать ваше дело, также укажите дату ДТП, ФИО и паспортные данные собственника, номер полиса, по которому вы обращались.