- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брали ночь в данном отеле , плюс еще как доп заказывали спа на 2 часа.
Сразу хочу сказать что я был в очень многих отелях по всей России и есть так сказать с чем сравнивать )
По порядку.
Заказывали номер люкс - просторный, чистый. Постороннего запаха нет, аромат чистого белья . Но кроме бакалов нет приборов ( Так же нет к сожалению розетки USB,...
Брали ночь в данном отеле , плюс еще как доп заказывали спа на 2 часа.
Сразу хочу сказать что я был в очень многих отелях по всей России и есть так сказать с чем сравнивать )
По порядку.
Заказывали номер люкс - просторный, чистый. Постороннего запаха нет, аромат чистого белья . Но кроме бакалов нет приборов ( Так же нет к сожалению розетки USB, мне кажется в 21 веке в отеле 4 звезды это уже должно быть как само-сабой.
Ресторан и бар работали до 19.00 и это крайне не удобно, в сравнении с отелями данного класса в номерах как минимум лежат предложения " партнёров " ресторанов кто может привезти доставку ) Ближайший магазин Магнит , пришлось ехать в ресторан Счастливые люди ( не для рекламы 🙊) и брать с собой .
Вид из окна номера люкс в окна соседнего здания , странный конечно вид 🤣
В номере было холодно , попросили сделать теплее, на что нам сказали, что техник будет только завтра( Хорошо что на батареях есть регулировка тепла сами поправили, но ситуацию это не изменило (
В спа нам ничего не объяснили как и чем пользоваться , из посуды только одноразовые стаканчики , даже штопора нет( Это конечно прямо немного выбило из колеи (
Только сейчас понял что оказывается бассейн должен подсвечиваться, у нас же все было выключено и была атмосфера мрака (
Что бы понять как включить водопад, пришлось идти на ресепшн и узнавать . К сожелению возле телефона информации по поводу связи с ресепшн нет.
Вообщем , если рассматривать данный отель что бы просто остановиться на ночь без всяких впечатлений то можно, а вот если на какую ни будь дату🙈 то лучше за такие деньги поискать что то другое)
Добрый день, Евгений.
Благодарим за выбор отеля Гранд Холл и за уделенное время для написания развернутого отзыва.
Приятно, что Вы отметили комфорт номеров! Все отмеченные Вами недостатки переданы в соответствующие отделы для дальнейшей проработки. Например, номер для связи с ресепшн уже размещен в спа, а сотрудникам еще раз проговорено включать...
Добрый день, Евгений.
Благодарим за выбор отеля Гранд Холл и за уделенное время для написания развернутого отзыва.
Приятно, что Вы отметили комфорт номеров! Все отмеченные Вами недостатки переданы в соответствующие отделы для дальнейшей проработки. Например, номер для связи с ресепшн уже размещен в спа, а сотрудникам еще раз проговорено включать полную подсветку перед сеансом.
Но нам искренне жаль, что вы не смогли насладиться в полной мере отдыхом в нашем отеле, надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и приедете к нам вновь. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить сложившееся впечатление и оказать Вам сервис самого высокого качества. До новых встреч!