- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали здесь кухню. Делали замеры несколько раз. По совету продавца в отделе кухонь вызвали замерщика, к кухня нестандартная, отдали ему деньги, в итоге : после сборки обнаружили прогал между стеной и кухонным гарнитурой около 10см. Очень неэстетично, хотя при дизайне мы оговаривали это несколько раз и нас уверяли, что прогал будет примерно 2...
Покупали здесь кухню. Делали замеры несколько раз. По совету продавца в отделе кухонь вызвали замерщика, к кухня нестандартная, отдали ему деньги, в итоге : после сборки обнаружили прогал между стеной и кухонным гарнитурой около 10см. Очень неэстетично, хотя при дизайне мы оговаривали это несколько раз и нас уверяли, что прогал будет примерно 2 см, мол, от этого никуда не деться. Но не 10! Писали по этому поводу девушке-продавцу, на что она посоветовала нам купить фальш-панель, ещё раз вызвать сборщика и переделать кухню. Все за наш счёт. Свою вину не признавала, говорила, что это мы виноваты, что не так рассчитали. Напомню, вызывали замерщика. Правда, как выяснилось, что не через кассу. Они нам просто дали номер, сказав, что через кассу это невозможно оплатить и деньги отдаём на месте. А после того, как мы отдали замерщику деньги по факту, нас обвинили, что мы сделали это не через кассу и типа этого не было вообще. Хотя фото чертежей с фамилией мы предоставляли этой женщине.
Также недовезли часть материалов, а часть( столешницу) привезли настолько много, что у нас ещё почти 3 метра её лежит. Мы просто отдали около 8000 ни за что. И + докупали детали их своих денег. То же самое с фартуком: осталось его много.
При указании на это Оксане, продавцу, которая нам делала проект, она не решила проблему, а развела руками.
Сборщик, Иван, собрал кухню так, что часть ручек криво установлены, также неправильно была им подключена индукционная панель и поцарапан духовой шкаф. Лента, которая прикрывает стык между стеновой панелью и столешницей, плохо проклеин и всякая грязь уже скопилась там.
По поводу качества кухни мы уже молчим: 2 месяца, как ей пользуемся, она уже пожелтела по углам(кухня белая), половина доводчиков уже не работает, кусочки глянца отпадают.
Технику для кухни тоже покупали в Леруа по совету Оксаны. Холодильник гудит так, будто взорвётся 90% времени. Это тоже нас очень не устраивает. Угольная вытяжка даже горячий воздух не всасывает. Все течёт по стенам при готовке.
Мы стали связываться с представителями сразу. Сначала решили это все через продавцов. На нашу просьбу о сотрудничестве и предложении вариантов решений откликнулись не сразу. А через несколько дней. Оксана связалась с нами, была на связи несколько дней, но ничего не решила. И в итоге просто проигнорировала наши проблемы. Писали Ивану, чтобы хотя бы сделал индукцию, тк мы ему отдельно за это платили, но он так и не доехал. Очень занятой. В итоге муж сам её установил.
Мы оставляли отзывы на нескольких сайтах, тоже без реакции и ответа. Нам звонили, спрашивали о качестве и довольны ли мы. Мы спокойным тоном описали все, что пишем тут. Обещали, что передадут информацию и свяжутся, но никто больше не связался. Обидно за 300.000 рублей, которые мы потратили на кухню, технику к ней, сборку и так далее. Взяли ещё в рассрочку ради этого ужаса деньги. Очень жаль, что ни до кого не можем дописаться уже 2 месяца. К сожалению, из-за работы нет возможности кататься к Вам в другой конец города так часто. Очень надеемся, что Вы с нами свяжитесь по номеру 89093344887, Нина.
Нина, добрый день! Спасибо за ваше обращение. Мы также получаем отзывы на площадках Яндекс и Гугл, но вашего отзыва там не было. Мы передадим всю информацию руководителю отдела Кухни. По решению вопроса с вами обязательно свяжутся в кратчайшее время.
С уважением,
Менеджер проектов по работе с клиентами
Татьяна Леонгардт