Ужасная компания, ужасное отношение к клиентам. Позвонила 11 февраля, что бы внесли изменения- дату вылета перенесли с 22 на 21 февраля. Сначала девушка сказала, что уточнит возможность внесения изменений и перезвонит, затем перезвонила и сказала, что возможность есть и что мне позвонит их другой специалист и оформит изменения. Никакой специалист...
Показать целиком
Ужасная компания, ужасное отношение к клиентам. Позвонила 11 февраля, что бы внесли изменения- дату вылета перенесли с 22 на 21 февраля. Сначала девушка сказала, что уточнит возможность внесения изменений и перезвонит, затем перезвонила и сказала, что возможность есть и что мне позвонит их другой специалист и оформит изменения. Никакой специалист не перезвонил. Писала ботам) они вообще зачем там? они не работают. От слова совсем. Конечная фразаа каждого: Перевожу Ваш запрос на оператора. И пропал. Все, после этого можно писать что угодно- вероятно у них так настроена программа, после этой фразы тебя нет.
Сейчас (именно сейчас) уже совершаю третий звонок. В двух первых меня просто послали. Сейчас вот девука чего-то узнает в очередной раз, ну а я слушаю музыку. Два часа потерянного времени есть точно. Продолжу писать после полученного ответа. И да, там же надо разницу доплачивать. Если неделю назад разницы фактически быть не должно, то сейчас больше 2т. Поэтому понятно их нежелание оформлять заранее. А музыка все играет ... Бросили трубку. Яна 2157, до этого была Яна 107). Следующая была Диана. Диана ответила, что специалистов нет, что онии уже не работают. Что свяжутся со мной возможно завтра)) Речь о специалистах по оформлении изменений. Это значит, что переоформление будет еще дороже. И интересную историю мне рассказала, что у меня в какой-то истории запрос на изменения в вылете на 13-35, а у меня вылет в 17-45 и поменять мне надо только дату. В общении с уралами даже серебрянная карта не поможет. 2622407402036