- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого я ещё не встречала! Мне на мгновение казалось, что мы снимаемся в известном телешоу на канале пятница.
Пришли поужинать с детьми. Время было 20.45. Выбрали стол, ознакомились с меню. Официантка уже заведомо нервная, как мне показалось, но в итоге не показалось! подошла только через 15 минут и то по моей просьбе. Приняла заказ, и...
Такого я ещё не встречала! Мне на мгновение казалось, что мы снимаемся в известном телешоу на канале пятница.
Пришли поужинать с детьми. Время было 20.45. Выбрали стол, ознакомились с меню. Официантка уже заведомо нервная, как мне показалось, но в итоге не показалось! подошла только через 15 минут и то по моей просьбе. Приняла заказ, и предупредила, что блюда подаютс через 30-40 минут после принятия заказа.
Ресторан до 22.00, мы решили, что 30 минут нам достаточно будет поужинать. Ожидаем! Сначала принесли напитки - под горячий чай стакан стеклянный, да ещё и не мытый!!! На замечание сделали вид, что не услышали! Ок, чай пить не стали.
Прошло 30 минут, 40, 45, и пока я сама не подошла к "менеджеру", в ковычках, потому что с клиентами она явно разговаривать не умеет, бейджев нет, масок к слову у персонала, тоже нет! И чудным образом выяснилось, что из всех блюд нам на 45 минут пииготовили только одну порцию ролов!!! Рис у них только что свалился и ему нужно остыть, а еще у них 2 повара на все три ресторана - ДЗЕДО, БРУДЕРШАФТ и КАРАВАН!!! ТОЛЬКО 2 ПОВАРА И ОНИ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ!
На мое резонное замечание, что могли бы извиниться и сообщить раньше о том, что у вас проблемы на кухне, она предложила мне в качестве извинения билет на колесо обозрения! Бл..., на колесо обозрения - типа не поела ты и твои дети, так прокатитесь на карусельке🙈 В общем, разбирательство было не только у нас, а со всеми посетителями, которые решили поужинать после 20.00 в этом заведении. Напитки, кстати, нас заставили оплатить, утверждая, что они старались как могли выполнить наш заказ.
По существу: заведение низкосортное - это по чистоте в зале и чистоте посуды, которую нам подали.
Персонал некомпетентный абсолютно, не обучен сохранять лояльность клиента в любом случае, и вообще не заинтересован в клиентах. Зарплату видимо получают фиксированную, поэтому и стараний ноль.
Давно уже потеряли к заведениям МЕГАПОЛИСА ДОВЕРИЕ, НО в крайний раз хотели дать шанс разъубедить нас в своём мнении. Напрасно!
Желаю только, чтоб эти заведения побыстрее закрылись и на их место пришли достойные и любящие свое дело ПРОФЕССИОНАЛЫ!