- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях посетил этот О`КЕЙ. Я даже одел лёгкую масочку «на пол-лица», чтобы никого не нервировать, но спокойно дышать. С «адским трепетом» слушал каждые 2 минуты навязчивые лицемерные объявления, как О`КЕЙ «заботиться» о моём здоровье, но оставляет за собой «право не обслуживать», которого у него по закону нет, и т.д. (Это ещё тот пример...
На днях посетил этот О`КЕЙ. Я даже одел лёгкую масочку «на пол-лица», чтобы никого не нервировать, но спокойно дышать. С «адским трепетом» слушал каждые 2 минуты навязчивые лицемерные объявления, как О`КЕЙ «заботиться» о моём здоровье, но оставляет за собой «право не обслуживать», которого у него по закону нет, и т.д. (Это ещё тот пример психологического давления, «полезного» для здоровья)
Но вот на кассе сотрудница, мне указала на то, что я НЕ правильно (!) ношу маску и должен обязательно натянуть её на нос, иначе по приказу руководства, она не будет меня обслуживать. Я аж замер от возмущения…
Т.е. уже самого наличия этой никчёмной маски не достаточно! Теперь в магазине учат, как её надо носить! Причем нигде юридически и документально не существует ни определения, что такое «гигиеническая маска», ни того, как её НАДО носить, ни обоснования её полезности.
Таким образом руководство гипермаркета не только преступно гробит здоровье своих сотрудников, обязывая из целыми днями носить маски и перчатки, и стравливая с покупателями, но считает себя в праве вольно трактовать указы губернатора, диктуя покупателям (которые им приносят деньги), как и что мы должны одевать для своего здоровья.
Это уже не «соблюдение и обеспечение», а беспредельное холуйство перед лицом ковидобесия чиновников! Позор лицемерам!
Не пойду я в ваш магазин, пока совесть и разум не вернуться в его стены.