- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание!!! Не возможно найти конса или они не квалифицированы, пробников не дают, их надо выпрашивать, если самостоятельно выбирать товар. Ценники на полках не соответствуют товару. Кассиры не внимательны. Вчера мне кассир не вбила в чек продукт за 3 с лишним тысячи рублей🤦♀️ Я могла бы просто взять пакет и уйти, но понимаю,...
Отвратительное обслуживание!!! Не возможно найти конса или они не квалифицированы, пробников не дают, их надо выпрашивать, если самостоятельно выбирать товар. Ценники на полках не соответствуют товару. Кассиры не внимательны. Вчера мне кассир не вбила в чек продукт за 3 с лишним тысячи рублей🤦♀️ Я могла бы просто взять пакет и уйти, но понимаю, что эта сумма ляжет на плечи персонала. Прикрепляю фото чека с фио кассира. Самое противное-девушка даже не извинилась!!!
Самые милые охранники-не ходят по пятам, здороваются и прощаются)
Добрый день!
Большое спасибо за ваш отзыв! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией :( Наш менеджер должен был связаться с вами для обсуждения и решения данного вопроса. Будем очень благодарны, если вы сообщите ему более подробно о ваших замечаниях к работе консультантов во время вашего визита в наш парфюмерный супермаркет....
Добрый день!
Большое спасибо за ваш отзыв! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией :( Наш менеджер должен был связаться с вами для обсуждения и решения данного вопроса. Будем очень благодарны, если вы сообщите ему более подробно о ваших замечаниях к работе консультантов во время вашего визита в наш парфюмерный супермаркет. Очень надеемся, что сложившиеся обстоятельства не станут препятствием для наших будущих встреч! Ждем вас для решения вопроса.
С уважением, Золотое Яблоко.