- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25 ноября 2021 года сотрудник данного салона Ухренкова Елена проявила неуважительное отношение к клиентам (ко мне и к моей жене), отказалась помочь с нашими проблемами и предоставляла некорректную информацию по вопросам (утверждала, что для расторжения договора на временную сим-карту необходимо прождать месяц; утверждала, что не может...
25 ноября 2021 года сотрудник данного салона Ухренкова Елена проявила неуважительное отношение к клиентам (ко мне и к моей жене), отказалась помочь с нашими проблемами и предоставляла некорректную информацию по вопросам (утверждала, что для расторжения договора на временную сим-карту необходимо прождать месяц; утверждала, что не может скорректировать мои данные в базе МТС, т.к. все актуально, хотя это не так и там содержится ошибка, которая приносит мне проблемы). В службе поддержки МТС ответили, что в обоих вопросах она была не права и, к сожалению, смогли предложить только посетить другой салон. Что ж, поеду в другой салон. Надеюсь, по отношению к данному сотруднику примут какие-либо меры, судя по отзывам на различных платформах, я не первый, кто с этим столкнулся.