- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередной Кооператив, который покупает отзывы (у большинства аккаунтов 1 отзыв, положительные отзывы -вода. Акки созданы перед отправкой отзыва) и пускает воздух, чтобы людей и агентов вводить в заблуждение. (Менеджеры сами по ходы работы разбираются какие требования к Клиентам по отказам, ну а руководство чиллит, беря Клиентов, которых Совок...
Очередной Кооператив, который покупает отзывы (у большинства аккаунтов 1 отзыв, положительные отзывы -вода. Акки созданы перед отправкой отзыва) и пускает воздух, чтобы людей и агентов вводить в заблуждение. (Менеджеры сами по ходы работы разбираются какие требования к Клиентам по отказам, ну а руководство чиллит, беря Клиентов, которых Совок спокойно одобряет под залог авто)
Подавал несколько Клиентов. Первых подал исходя из информации менеджера "Главное, чтобы общая сумма просрочек была не больше 2,5млн и в залог дали Квартиру". Продал людям идею кредита в Кооперативе под залог (сами понимаете уже, что это трудно, даже по названию задачи). В итоге отказы.
В дальнейшем общении, специалист Федор объяснил мне, что "Главное, чтобы не было более 3 просроченных договоров более 90 дней и приставов больше, чем 300к текущих". И ЧТО ДУМАЕТЕ? Нашел Клиента, который специально закрыл долги по приставам. Подан был без долгов вообще, кроме 15к просрочки по Совкомбанку. Итог - ОТКАЗ.
Не стоит ни подавать заявки, ни сотрудничать. Потратите миллион сил и лет на продажу Клиентом такой затеи и в итоге останетесь только с негативом от них. Ну а воздуховоды дальше будут придумывать отмазки, пытаясь найти идеального Клиента, которого будет безопасно промыть дополнительными взносами)
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за случившуюся ситуацию — работу над улучшением коммуникаций провели.
Отметим, что по всем упомянутым вами условиям мы, действительно, работаем, при этом учитываем ещё множество параметров и решение принимаем на основе совокупного отчёта.
Чтобы заранее оценить шансы клиента на...
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за случившуюся ситуацию — работу над улучшением коммуникаций провели.
Отметим, что по всем упомянутым вами условиям мы, действительно, работаем, при этом учитываем ещё множество параметров и решение принимаем на основе совокупного отчёта.
Чтобы заранее оценить шансы клиента на одобрение заявки, можно обращаться к разделу «База знаний» в личном кабинете Партнёра (https://partner.credit.club...). Там достаточно подробно описаны требования к клиентам. При этом по любым вопросам вы можете обратиться к вашему менеджеру — он детально всё объяснит.