- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В октябре прошлого года покупали тут диван, до этого обходили множество магазинов и просмотрели кучу моделей, тут нашли то, что нас устроило, диван был в наличии в интересуемой расцветке. Обслуживание приятное, все рассказывают, показывают. Заказали доставку. Привезли в указанный день, НО вечером полдвенадцатого. Учитывая, что у нас маленький...
В октябре прошлого года покупали тут диван, до этого обходили множество магазинов и просмотрели кучу моделей, тут нашли то, что нас устроило, диван был в наличии в интересуемой расцветке. Обслуживание приятное, все рассказывают, показывают. Заказали доставку. Привезли в указанный день, НО вечером полдвенадцатого. Учитывая, что у нас маленький ребенок это совсем не порадовало. Покупали диван "клик-кляк". Две недели назад у него просто отпало боковое нижнее "ухо", которое раскладывается, отвалилась сварка. Было весьма удивительно, т. к. их использовали крайне редко, а тут ребенок решил его поднять, чтобы повыше было смотреть телевизор и оно просто отвалилось. Сразу оговорюсь, что на диване ребенок не прыгает, знает, что нельзя. Стали снимать чехол, смотреть, что произошло. Ко всему прочему на основном каркасе оказалась вмятина, которая не понятно откуда взялась (снизу на стальном профиле), с какой силой надо было бацнуть, чтобы прогнуть такую конструкцию даже не знаю. Видимо такой привезли. В понедельник 12 сентября позвонила в магазин, объяснила ситуацию. Сказали, что передадут информацию на завод-производитель и с нами свяжутся в течение 10 дней. Итог - 23 сентября, так никто и не позвонил. Наш папа снял сам каркас, сходил в домоуправление, там за небольшую сумму выправили вмятину на каркасе и приварили "ухо" обратно. Конечно понимаю, что может брак оказался, но вы должны отвечать за проданную продукцию, а результат - заплатил им деньги и стал совсем неинтересен. Конечно можно было написать как положено письменную претензию, ждать на нее ответа 30 дней и сидеть все это время со сломанным диваном... За такое "послепродажное" отношение только "3".