- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как я посмотрю, руководство компании не собирается реагировать на случаи, когда покупатели остаются недовольны качеством предоставляемых услуг, учитывая ранее описанные негативные отзывы. Но, возможно, это поможет хотя бы избежать разочарования тем, кто соберется тут что-то покупать.
Увидели сайт данной компании, когда искали шкаф-купе...
Как я посмотрю, руководство компании не собирается реагировать на случаи, когда покупатели остаются недовольны качеством предоставляемых услуг, учитывая ранее описанные негативные отзывы. Но, возможно, это поможет хотя бы избежать разочарования тем, кто соберется тут что-то покупать.
Увидели сайт данной компании, когда искали шкаф-купе нестандартных размеров для прихожей. Зацепило все, от широкого ассортимента до видео примеров сборки. Недолго думая, поехали, посмотрели, сделали заказ и внесли предоплату. Все это было 3 ноября. В договоре были указанны сроки поставки шкафа в магазин с 21 по 25 ноября (для внесения полной суммы и уже доставки из магазина до дома).
Итак, прошли указанные даты, а от компании ни весточки. Звоним сами, нам в ответ "а мы не можем дать информацию по срокам, ваш шкаф еще не изготовлен". Через 2 недели снова сами (!!!) звоним, и снова никто ничего не знает. У вас в компании вообще кто-нибудь за что-нибудь отвечает? Или вы только умеете собирать деньги и пропадать с горизонта?
И вот, прошло практически 2 месяца, уже 23 декабря мы поехали снова в их офис. Менеджер даже не пыталась как-то уладить данную ситуацию, просто распечатала нам заявление на возврат предоплаты. Потом случайно увидела, что наш заказ ОКАЗЫВАЕТСЯ собираются доставить на этой неделе. Но это не точно.
Мы решили, что если на этапе доставки такие проблемы и полное отсутствие заинтересованности компании в оказании качественного сервиса (точнее в полном его отсутствии), не будем ждать чуда и вернем деньги. И все! Снова тишина! Снова приходится самим звонить и узнавать, принято ли вообще заявление в обработку. Просто тянут и просирают (извините за выражение, но накипело) все возможные и невозможные сроки.
Итак, очевидно Е1 недостаточно острых ощущений, и давно не поступало исков от потребителей. Думаю, недолго им осталось ждать.
Добрый день! Спасибо за отзыв. От лица Компании приносим Вам искренние извинения за произошедшую ситуацию и
доставленные неудобства.