- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите работать персонал!
30 мая ваш администратор , девушка с черными волосами не могла решить товар по акции или нет, потом делала высказывала свое недовольствие о своей работе, при свидетелях.
Товар так и не продали по акции, хотя полностью с вами несогласны,т.к ваша реклама соответствовала.Администратор грубиянка,нет чтобы решить вопрос по...
Научите работать персонал!
30 мая ваш администратор , девушка с черными волосами не могла решить товар по акции или нет, потом делала высказывала свое недовольствие о своей работе, при свидетелях.
Товар так и не продали по акции, хотя полностью с вами несогласны,т.к ваша реклама соответствовала.Администратор грубиянка,нет чтобы решить вопрос по товару, начала оскорблять.
Больше не ногой к вам
Mazda , добрый день! Мы сожалеем, что поводом для обратной связи стало некорректное общение одного из наших сотрудников. Администрация гипермаркета обращает особое внимание на замечания покупателей, для повышения качества предоставляемых услуг. Нам важно разобраться в данной ситуации, уточните, пожалуйста, время визита в торговый комплекс, № чека...
Mazda , добрый день! Мы сожалеем, что поводом для обратной связи стало некорректное общение одного из наших сотрудников. Администрация гипермаркета обращает особое внимание на замечания покупателей, для повышения качества предоставляемых услуг. Нам важно разобраться в данной ситуации, уточните, пожалуйста, время визита в торговый комплекс, № чека покупки и наименование товара, вопрос по которому остался не решен. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»