- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
20 раз подумайте, прежде чем сюда идти.
Здесь клиент – это никто, сколько бы он ни платил.
А отзыв этот про отель 5 звезд «Ультра все включено» и про то, что вам здесь «нарекомендуют». Стоимость всей путевки 358 640 рублей.
Мы покупали здесь путевку для моей мамы. По рекомендациям девочек из турагентства: «О, это прекраснейший отель! Сами только...
20 раз подумайте, прежде чем сюда идти.
Здесь клиент – это никто, сколько бы он ни платил.
А отзыв этот про отель 5 звезд «Ультра все включено» и про то, что вам здесь «нарекомендуют». Стоимость всей путевки 358 640 рублей.
Мы покупали здесь путевку для моей мамы. По рекомендациям девочек из турагентства: «О, это прекраснейший отель! Сами только там отдыхаем!», - они с подругой выбрали отель. И это была роковая ошибка. Я прикреплю все фотографии. И вы сами увидите, как там было «чисто», именно в кавычках. В номере липкий пол, телефон был сломан, в коридоре все ковры были в мелкой крошке и эту крошку никто не спешил прибрать, даже после обращения на ресепшн. Лифты периодически не работали. В ресторане также было грязно, сервиса естественно никакого.
И этот отзыв не родился бы просто так. Вся эта грязь и не соблюдение норм сан пин. Вылились в то, что в отеле случилось множество отравлений. И моя мама также отравилась в этом отеле. Лежала под капельницами в чужой стране. И мы не знали, чем закончится эта история.
Она долечивалась антибиотиками уже в России, приехала с отдыха полузеленого цвета. Да, руководителям этой организации, как бы я не злилась, я такого отдыха не пожелаю!
По приезде я предложила ей составить претензию в эту организацию, чтобы с отеля запросили компенсацию за произошедшее и за сервис не соответствовавший заявленному (Все-таки 240 000 р. за 11 ночей, это не самый дешевый отель). И вот начался весь цирк. Я помогла ей составить претензию, прикрепила все фото. Но мало того, что ее сначала игнорировали с ответом. Ответ дали почти спустя месяц, а не 14 дней. Также только после запроса, короче все как в этом отеле с уборкой происходило.
Но самое интересное было то, что в ответе, сказали: «На фотографиях не видно, в каком отеле сделаны снимки. Эти снимки могли быть сделаны в другом месте и в другое время» - это блин официальный ответ от туроператора, которому эти фотографии скидывала мама в поездке с просьбой, чтобы наладили уборку в отеле! И на которые сам оператор писал, что решит этот вопрос, а не то, что «не узнает ковер на фото». Ну видимо потом случилась у них случилась амнезия, они «обнулили» свою память и про это забыли.
Так вот, я пишу как Зумер, специально для вашей организации. Все фотографии имеют метаданные, по которым легко определить и геолакицию и то, когда сделано фото. А как свидетель этой истории, я могу написать лишь одно: моя мама очень любит снимать видео, это ее забавная особенность)) И первое, что она сделала, это сняла эти грязные коридоры на видео и написала мне: «боже, доча тут так грязно, что нам делать?». И я предложила ей сделать снимки и пойти с ними на ресепшн.
Так что резюмирую могу сказать. Учитывая этот ущербный ответ, который фактически говорит: «Мы понятия не имеем где вы там отдыхали, отель AKKA ALINDA, чистейший и светлейший, и мы ни в чем не виноваты, а фотки ваши - подделка». Учитывая как здесь ведут документооборот и что рекомендуют туристам.
Я однозначно не рекомендую это турагентство. Потому что обращаясь сюда, вместо шикарного отдыха Вы получите гору проблем.