- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Думала, что нашла неплохую компанию. Оказалось, что показалось.
Вчера заказывали сет «Лососевый рай». В описании оптимистично написано, что все роллы с рыбой. Количество рыбы видно на фото. И это не в одном виде роллов так. И нет, на шапочке этого ролла тоже не рыба, а сыр. По сути, большая часть роллов с шапкой из сыра рыбу имела очень...
Думала, что нашла неплохую компанию. Оказалось, что показалось.
Вчера заказывали сет «Лососевый рай». В описании оптимистично написано, что все роллы с рыбой. Количество рыбы видно на фото. И это не в одном виде роллов так. И нет, на шапочке этого ролла тоже не рыба, а сыр. По сути, большая часть роллов с шапкой из сыра рыбу имела очень символически.
При том сами роллы очень скромного размера: до этого здесь же заказывали меньшие сеты, которые были больше по размерам и это не были мегаверсии роллов.
Да, с учетом бонусов цена вышла приятнее, чем могла бы быть, но риса с сыром я бы поела и дешевле.
Теперь к сервису.
Заказ был на 21.20. Освободились пораньше, спросила в чате, можно ли подъехать к 21.00. Мне подтвердили. В итоге муж приехал забирать: ничего про перенос времени они не слышали и, более того, в 21.20 заказ тоже не был готов. Забрали готовый заказ в 21.47
И как финал: к заказу не приложили чек, наличие которого обязательно при участии в конкурсе в вк.
Да, бонусная система приятная. Но в компании суши хочется в первую очередь вкусные суши. А заказ заранее делаешь, чтоб не ждать готовности 50 минут.
И тут провал по всем пунктам.
Здравствуйте, Ann!
Очень жаль, что в этот раз мы не смогли порадовать Вас заказом!
В данном сете все роллы с рыбой: в одних порциях рыба внутри роллов, в других-в "шапочке."
По вашей фотографии не можем объективно оценить ситуацию.
Остались у вас ещё фотографии заказа, чтобы мы смогли наглядно передать Вашу жалобу руководству и бренд-шефу?
С...
Здравствуйте, Ann!
Очень жаль, что в этот раз мы не смогли порадовать Вас заказом!
В данном сете все роллы с рыбой: в одних порциях рыба внутри роллов, в других-в "шапочке."
По вашей фотографии не можем объективно оценить ситуацию.
Остались у вас ещё фотографии заказа, чтобы мы смогли наглядно передать Вашу жалобу руководству и бренд-шефу?
С уважением, команда Империи.