Вот тут товарищи выкладывают фотографии починенных устройств, а я – НЕ МОГУ!!!!! Боже, как я зла.
Во вторник, 2 июня, отдала honor 7x в ремонт: замена батареи. Разряжался быстро. Также была трещина на экране (одна, не сильно заметная, экран не глючил ни в одной точке, было комфортно смотреть видео). Экран решила тоже поменять. Заодно мне продали...
Показать целиком
Вот тут товарищи выкладывают фотографии починенных устройств, а я – НЕ МОГУ!!!!! Боже, как я зла.
Во вторник, 2 июня, отдала honor 7x в ремонт: замена батареи. Разряжался быстро. Также была трещина на экране (одна, не сильно заметная, экран не глючил ни в одной точке, было комфортно смотреть видео). Экран решила тоже поменять. Заодно мне продали защитное стекло и зарядный шнур. Ок. Суммарно на 3200. В течение дня мастер справился, я пришла забирать, на экране – два пятна, ровно посередине! Мастер сказал, что если за сутки не исчезнут, можно принести переделать. К слову, ни одного чека/расписки/хоть каких-то документов мне выдано не было. Ладно, бог с ними с пятнами, я ушла. В 17:00 я забрала телефон. Уже в 17:10 экран не откликался ни на одно прикосновение!!!! Я с рабочего позвонила мастеру, он сказал, что «уже закрылся, и на левом берегу» - у нас телепорт изобрели?!? Причём в процессе разговора – явно вышел на улицу из помещения.
Отдавая телефон в ремонт, я предупредила, что он НУЖЕН, при том – именно СЕГОДНЯ! Иначе бы просто не ремонтировала бы его. И на следующий день я буду далеко за городом. Вуаля. Ни на какие уговоры мастер не повёлся, сказал «только если Вы его привезёте на левый берег, тогда возьму в ремонт. Либо завтра». 3го у меня ДР, мне ВАЖЕН был телефон!!! Мастеру начхать. Сегодня, 4го, муж отдал телефон, и что?!!???? Праааавильно, господа и дамы: будут долгие разборки с поставщиками экранов!!!!!! При чём тут я, вы спросите?! У меня тот же вопрос!!!
А знаете, что? Можно сказать, сама виновата. Отдала в шараш-монтаж (да, хоть и в центре) старую, пусть и любимую трубку, туда же сунула денег, и на что-то надеялась. Это противнее всего.
Заключение. От всей души желаю людям, занимающимся делом не по душе, с отвратительным сервисом, с поганым отношением, не имеющим ничего общего даже с элементарными человеческими нормами: чтобы им ТОЧНО ТАК ЖЕ предоставляли услуги – через три колена, по-гадски, спустя рукава, погрязая в мелочных непонятных делах, не имеющих к Вам конкретно НИКАКОГО отношения. Чтобы Вы ждали и ждали, и конца и края не видно было. Может, тогда у Вас проснётся осознание бумеранга? Всего плохого.