Спасибо за оставленный отзыв.
Ваш аппарат забрали 15.09.17г. 25.09.17г диагностика была законченна (фактически диагностика заняла 5 рабочих дней), (конечно никаких трех недель не прошло и позвонили Вам сразу после окончания диагностики - какой смысл звонить если диагностика не закончена?) По окончании диагностики Вам, был предложен ремонт - то что...
Показать целиком
Спасибо за оставленный отзыв.
Ваш аппарат забрали 15.09.17г. 25.09.17г диагностика была законченна (фактически диагностика заняла 5 рабочих дней), (конечно никаких трех недель не прошло и позвонили Вам сразу после окончания диагностики - какой смысл звонить если диагностика не закончена?) По окончании диагностики Вам, был предложен ремонт - то что вы посмотрели на сайте производителя в Москве это не всё что нужно менять и также к сумме запчастей прибавляется работа. По сроку ремонта: наш менеджер уточнил к Вам в письме что по сроку он ошибся и срок составит не три месяца, а три недели ( к сожалению поставщики в Москве долго отправляют запчасти )
Диагностика заняла длительный срок по причине нераспространенности и отсутствия наличия запчастей на Цветные аппараты у дилеров на складе в Екатеринбурге. Приносим свои извинения за длительность диагностики. 98% всех ремонтов у нас делается в течении 24 часов.
27.09.17г Когда мы Вам привезли принтер, вы сказали что оплатили за диагностику по безналу, но денег так и не поступило. Мы не будем настаивать на оплате. В Вашем отзыве Вы слукавили и также слукавили нашему сотруднику прямо в глаза сказав что оплатили, пусть у Вас на совести останется.