- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
мне так жаль, что я потревожила продавцов 12.12.2023 ~ в 15 часов)))
был однозначный настрой сделать покупку, но было очевидно, что девочкам не до меня. Мне стало неловко и я ушла)))
Хороших продаж))
9 лет
44.2
49
7
мне так жаль, что я потревожила продавцов 12.12.2023 ~ в 15 часов)))
был однозначный настрой сделать покупку, но было очевидно, что девочкам не до меня. Мне стало неловко и я ушла)))
Хороших продаж))
Являюсь постоянным покупателем, т.к. живу рядом. Неоднократно наблюдала картину, как сотрудник, выпекающий хлеб в тандыре, берёт готовый хлеб руками и упаковывает в пакеты. Сегодня не выдержала и спросила почему он не делает этого в перчатках, в ответ услышала хамское «...я тебе сейчас перчатки дам, бери и упаковывай...». Дальше попросила...
Являюсь постоянным покупателем, т.к. живу рядом. Неоднократно наблюдала картину, как сотрудник, выпекающий хлеб в тандыре, берёт готовый хлеб руками и упаковывает в пакеты. Сегодня не выдержала и спросила почему он не делает этого в перчатках, в ответ услышала хамское «...я тебе сейчас перчатки дам, бери и упаковывай...». Дальше попросила пригласить администратора, на что получила отказ. Через сотрудника другого отдела сообщила администратору, прождала администратора 15 мин., но так и не дождалась. Объясните здесь, пожалуйста, по какой причине работники магазина позволяют себе работать без перчаток, нарушая элементарные правила гигиены (я уж не говорю про ужасы пандемии), но ещё и хамят покупателям.
Визит в магазин был 05.08 ~ в 17-18 часов
Добрый день, Уважаемый покупатель.
Меня зовут Михаил Александрович. Я являюсь директором супермаркета Мегас.
Большое спасибо Вам за сигнал, Ваше мнение очень важно для нас.
Действительна ситуация которую Вы описываете, крайне неприятна для вас и недопустима для сотрудников нашей организации.
От лица Компании и от себя лично приношу извинения за...
Добрый день, Уважаемый покупатель.
Меня зовут Михаил Александрович. Я являюсь директором супермаркета Мегас.
Большое спасибо Вам за сигнал, Ваше мнение очень важно для нас.
Действительна ситуация которую Вы описываете, крайне неприятна для вас и недопустима для сотрудников нашей организации.
От лица Компании и от себя лично приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
С данным сотрудником проведен инструктаж на рабочем месте, проведено дополнительное обучение на тему соблюдение санитарных норм и правил.
Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, пожалуйста,
свяжитесь с директором по телефону 8-961-229-92-61 Соловьев Михаил Александрович.
На 8 марта заказали доставку букета тюльпанов (31шт), подтверждённое время доставки с 12 до 15. Заказ сделали заранее 06.03, оплачен онлайн 100%. К сожалению, в указанное время цветы не доставили. После звонка в 15 ч. в компанию, оператор сообщила, что время доставки ещё плюс 1,5-2 часа!!! Т.е. у нас заказ до 15, а в нашу сторону ещё даже никто не...
На 8 марта заказали доставку букета тюльпанов (31шт), подтверждённое время доставки с 12 до 15. Заказ сделали заранее 06.03, оплачен онлайн 100%. К сожалению, в указанное время цветы не доставили. После звонка в 15 ч. в компанию, оператор сообщила, что время доставки ещё плюс 1,5-2 часа!!! Т.е. у нас заказ до 15, а в нашу сторону ещё даже никто не ехал и никто об этом не предупредил! Т.к. временем на длительное ожидание не располагали, решили заказ отменить. Далее последовала череда звонков от оператора, с обещаниями привезти букет до 15.30. В итоге ждали курьера уже на улице (т.к.имели определенные планы и торопились) до 15.45. К сожалению, курьера так и не было((. Как итог:
1) отсутствие цветов;
2) испорченное настроение,
3) сорвали сюрприз близкому человеку,
4) мы сами опоздали на мероприятие из-за курьера компании, которого ждали и не дождались,
5) потраченные деньги, и ещё не известно как и в какие сроки будет осуществлён возврат.
Номер заказа s37803
Добрый день! Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства, к сожалению в праздничные дни, когда большой объем заказов, мы вынуждены привлекать дополнительных курьеров, которых нет возможности контролировать в процессе доставок.
Вам на почту отправлено письмо с информацией о скидке на следующий заказ.
Спасибо вам за обратную связь, мы...
Добрый день! Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства, к сожалению в праздничные дни, когда большой объем заказов, мы вынуждены привлекать дополнительных курьеров, которых нет возможности контролировать в процессе доставок.
Вам на почту отправлено письмо с информацией о скидке на следующий заказ.
Спасибо вам за обратную связь, мы надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
Ходим в этот ресторан, наверное, лет 20. К сожалению, хуже чем сейчас в Мехико не было никогда. Были 5 ноября, тропический салат не подавали потому что не было бананов, мохито не подавали потому что не было мяты. Стейки подали чуть тёплые, мясо отвратительное - 70% жира (в меню это гордо называется мраморная говядина) Про степень прожарки мяса...
Ходим в этот ресторан, наверное, лет 20. К сожалению, хуже чем сейчас в Мехико не было никогда. Были 5 ноября, тропический салат не подавали потому что не было бананов, мохито не подавали потому что не было мяты. Стейки подали чуть тёплые, мясо отвратительное - 70% жира (в меню это гордо называется мраморная говядина) Про степень прожарки мяса никто не интересовался. От фахитоса осталось одно название - это просто мясо тушенное с овощами, даже сковородка не шипит. В общем, заурядная кухня, колорит пропал. Обслуживание оставляет желать лучшего, бестактная официантка, с тупыми разговорами и чрезмерным усердием из рук вырывала посуду и практически укладывалась в тарелки доставая посуду с дальних уголков стола. Вывод: для нас тема ресторана Мехико закрыта, да и на звание ресторана вы сейчас претендовать не можете, к сожалению.
Не рекомендую этот магазин, но если вы сюда зашли, то банковской картой НЕ рассчитывайтесь не в коем случае. Являюсь (вернее являлась) постоянным клиентом магазина со средним чеком 2000 руб. Последний раз обратилась 10 сентября, рассчитывалась банковской картой. Денежные средства списали с карты дважды, якобы из-за технической ошибки, т.е. вместо...
Не рекомендую этот магазин, но если вы сюда зашли, то банковской картой НЕ рассчитывайтесь не в коем случае. Являюсь (вернее являлась) постоянным клиентом магазина со средним чеком 2000 руб. Последний раз обратилась 10 сентября, рассчитывалась банковской картой. Денежные средства списали с карты дважды, якобы из-за технической ошибки, т.е. вместо 2540 рублей с меня списали 5080 руб. В возврате отказали, хотя торговая точка может оформить возврат самостоятельно в моменте. Но меня отправили решать вопрос с банком. Возрат средств до сих пор не осуществлен, в т.ч. по вине магазина, т.к. магазин отказал в возврате моему банка и теперь приходится решать вопрос с банком-эквайром. Это говорит о том, что магазин не лоялен к своим покупателям, как говорится "главное денег хапануть, а дальше...". К слову, другими негативными сторонами магазина являются флегматичные продавцы и ассортимент скуднеющий от месяца к месяцу.
Уважаемый Покупатель!
Мы обратились в Сбербанк-эквайер за разъяснением по вопросу дважды списанных денежных средств с вашей карты, и как вы утверждаете, не возвращенных вам. Ваша претензия на данный момент обработана и удовлетворена. Сбербанк-эквайер произвел возврат денежных в банк-эмитент, который вам выпустил карту, возврат произведен...
Уважаемый Покупатель!
Мы обратились в Сбербанк-эквайер за разъяснением по вопросу дважды списанных денежных средств с вашей карты, и как вы утверждаете, не возвращенных вам. Ваша претензия на данный момент обработана и удовлетворена. Сбербанк-эквайер произвел возврат денежных в банк-эмитент, который вам выпустил карту, возврат произведен платежным поручением № 2694 от 20.10.2017 г.. Банк-эмитент непосредственно вам и должен вернуть их на вашу карту. Когда именно возвращенные деньги поступят на ваш счет, зависит от условий договора клиента с банком-эмитентом, выпустившим карту (п.1.8 Положения об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт, утв. ЦБ РФ от 24.12.2004 № 266-П)
Если банк отказался удовлетворить вашу просьбу о возврате средств и не собирается этого делать, то вы имеете право составить письменную жалобу в Центральный Банк Российской Федерации и законно вернуть дважды списанную с вашего счета сумму.
Если при оплате в магазине средства с вашей карты списались дважды за одну операцию, не спешите обвинять окружающих в мошенничестве. Двойное списание, встречающееся, кстати, крайне редко, обычно не является мошенничеством, а происходит из-за технической ошибки. На нем не может нажиться продавец. Поскольку ошибку эту легко идентифицировать, возврат неправильно списанной суммы вам практически гарантирован, нужно только обратиться в ваш банк, который выпустил вашу карту.
С уважением, ООО «Рич Пэтс»
Администрация магазина «Котоваськино»
9 лет
44.2
49
7