- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день. Сегодня решил проверить теорию жены об обмане на кассе. И ведь да! Девушка говорит сумму сдачи на два или пять рублей меньше... Не смущает даже то что чек беру.... Но это только с наличными
9 лет
44.2
48
23
Всем добрый день. Сегодня решил проверить теорию жены об обмане на кассе. И ведь да! Девушка говорит сумму сдачи на два или пять рублей меньше... Не смущает даже то что чек беру.... Но это только с наличными
Офис на следующий момент самый лучший... Господа вам туда надо отправлять на обучение свой остальной персонал. Люди адекватные, грамотные, спакойные. Отвечающие на любые вопросы. Видно что болеют за свое дело. Пытаются и находят выход из сложных задач. Одним словом. Надо их примировать.
Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение.
Спасибо, что Вы с нами!
С уважением, Мотив
У вас там очень странный человек работает. Не может объяснить, когда сказала что в другом офисе мне объясняли. Сказал ну дак и идите туда. Какие то хоть минимальные правила общения должны же быть
Добрый день. Ваше отзыв передан руководителю. Со специалистами будет проведена разъяснительная работа для исключения подобных ситуаций. Благодарим, что сообщили нам о ситуации. С уважением, Мотив
Подскажите. Почему нет возможности сесть в автобус если он пустой???В кассе говорят былеты распроданы. В автобус не пускают. А подходишь на платформу он пустой. Мест полно. Зато потом он набирает людей на остановках. Где логика? Что за странная политика. Мороз на улице, люди стоят автобус пустой а сесть в него нельзя? По какому принципу вы билеты...
Подскажите. Почему нет возможности сесть в автобус если он пустой???В кассе говорят былеты распроданы. В автобус не пускают. А подходишь на платформу он пустой. Мест полно. Зато потом он набирает людей на остановках. Где логика? Что за странная политика. Мороз на улице, люди стоят автобус пустой а сесть в него нельзя? По какому принципу вы билеты продаете?
Добрый день. Отзыв скорее не о компании. А о сотруднике.... Незнаю, как сделки проходили у других клиентов этой компании, но моя останется в моей памяти до конца моих дней и моей семьи. Мы покупали дом. И хозяйкой дома оказалась риелтор этой компании Деева - Чистякова Наталья Васильевна. На сделку мы шли очень долго. 23.11 заключили договор. А 10....
Добрый день. Отзыв скорее не о компании. А о сотруднике.... Незнаю, как сделки проходили у других клиентов этой компании, но моя останется в моей памяти до конца моих дней и моей семьи. Мы покупали дом. И хозяйкой дома оказалась риелтор этой компании Деева - Чистякова Наталья Васильевна. На сделку мы шли очень долго. 23.11 заключили договор. А 10. 01 вышли на сделку. Была куча всяких причин. Хотя свои документы мы предоставили в первые 2 дня после подписания договора. В день сделки оказалось что утеряна справка о зарплате. И снова гонки. По итогу :: обещанный дом со всем содержимым но без бытовой техники, оказался обсалютно пустым. Были сняты Даше мойки , на кухне и в ванной. Да и сумма гонорара была как оказалось завышенной. В других агентствах это стоило 10000, а нам обошлось аж в 25000. Это не считая оценок имущества и стоимости чеков в МФЦ.
На сегодняшний день, обладая этой информацией , Я бы точно отказалась и от дома, и от услуг данных людей. Для нас это урок. А для вас информация для размышления!
Добрый день!
Спасибо за обратную связь по качеству работы сотрудника. Одним из наших приоритетов, является качество работы. Мы разберемся в данной ситуации.
9 лет
44.2
48
23