- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По моему обращению от 08.01.2020 г. в техподдержку этого провайдера по поводу отвратительной работы канала Первый HD на сегодня - 18.01.20 г., - на время с 11-00 до 12-00 был назначен звонок "технического специалиста".
По факту, за весь день мне никто не позвонил.
Несколько звонков на горячую линию результата не дали. Операторы срыв звонка внятно...
По моему обращению от 08.01.2020 г. в техподдержку этого провайдера по поводу отвратительной работы канала Первый HD на сегодня - 18.01.20 г., - на время с 11-00 до 12-00 был назначен звонок "технического специалиста".
По факту, за весь день мне никто не позвонил.
Несколько звонков на горячую линию результата не дали. Операторы срыв звонка внятно прокомментировать затруднились. Назначить новый звонок не предложили.
В итоге полдня мной потрачено впустую, а проблема, которая тянется уже полмесяца, так и не решена.
Ребята, это просто
В О С Х И Т И Т Е Л Ь Н О ! ! !
***
P.S. Почему по обращению еще от 8-го января звонок был назначен только на сегодня - это вообще отдельные песни и пляски с бубнами.
Сперва было несколько разных звонков, но об одном и том же:
- перезагрузить роутер, потом перезагрузить приставку;
- если не помогло, то перезагрузить приставку, потом перезагрузить роутер;
- если не помогло, то перезагрузить все одновременно, с полным отключением оборудования от сети, а еще лучше - полным обесточиванием всего подъезда и/или дома;
- если не помогло, то сбросить настройки приставки до заводских, после чего несколько раз повторить все вышеперечисленное.
В конце концов, когда все эти упражнения не помогли, во время очередного звонка у меня ВНЕЗАПНО поинтересовались: а когда, собственно, у меня тормозит и виснет архив? В какие дни это было и во сколько? Я ответил, что в такие-то дни и примерно во такое-то время. В ответ девица из тех.поддержки предъявила мне претензию по поводу того, что я не вел все это время журнал сбоев телеархива, т.к. без точных данных они ничего поделать не смогут, после чего решили, что я в течение недели наблюдаю, веду заметки, и согласовали звонок на сегодня, с 11-00 до 12-00.
Чем весь театр абсурда закончился, вы уже знаете.
Здравствуйте, Сергей! Мы детально ознакомились с Вашими последними обращениями. Действительно, наблюдаем, что для Вас была сформирована заявка на техническую помощь, по которой продолжается работа. Также, в рамках Вашего обращения с жалобой на нашу работу, мы провели расследование и предоставили для Вас обратную связь. Извините нас за доставленные...
Здравствуйте, Сергей! Мы детально ознакомились с Вашими последними обращениями. Действительно, наблюдаем, что для Вас была сформирована заявка на техническую помощь, по которой продолжается работа. Также, в рамках Вашего обращения с жалобой на нашу работу, мы провели расследование и предоставили для Вас обратную связь. Извините нас за доставленные неудобства! На данный момент, работа по вопросу вещания iptv находится на нашем контроле - стараемся сделать всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос.