раздел "О НАС" на сайте этого магазина начинается так : "мы любим наших клиентов...".
Сегодня, 19.06.2015, приобрела ребенку в этом магазине робота-трансформера, выбирали долго и тщательно. Ребенку игрушка очень понравилась, и хотя шли в магазин за машинкой стоимостью 170 руб. (ходим практически каждый день), но сделали покупку намного дороже.
А...
Показать целиком
раздел "О НАС" на сайте этого магазина начинается так : "мы любим наших клиентов...".
Сегодня, 19.06.2015, приобрела ребенку в этом магазине робота-трансформера, выбирали долго и тщательно. Ребенку игрушка очень понравилась, и хотя шли в магазин за машинкой стоимостью 170 руб. (ходим практически каждый день), но сделали покупку намного дороже.
А теперь самое интересное: ценник на игрушке 777 руб.
Оформляем покупку на кассе и получаем сдачу. Как вы думаете сколько рублей сдачи я получила с 1000 руб. ???....
Неправильно, получила я 145 руб. вместо 223 руб.
ИТОГО: игрушка оказывается за 855 !!! Задаю вопрос на кассе, прошу продать по ценнику на игрушке (закон обязывает продавца продать товар по цене на ценнике, а не в компьютере на кассе). Девушка кассир начинает оправдываться: переоценка, не успели переклеить ценник и т.д. (вобщем стандартные сказки)... Прошу вернуть разницу, мне в ответ: не могу, не хочу, не буду...
Естественно, что будучи с ребенком я не стала задерживаться на дальнейшие разбирательства и игрушку сдавать обратно тоже не стала. Но впечатление о магазине сложилось абсолютно негативное. Больше в этот магазин ни шагу, хоть он и рядом с домом (новостройка и много маленьких детей) ! Всем мамам во дворе расскажу о таком событии.