Какой-то максимально странный момент.
Я очень люблю Панду, очень люблю еду и подход, но некоторые случаи просто убивают!
Сегодня разместила на сайте заказ, вылезла страница «с вами свяжутся блабла». В течение 10-20 минут пыталась дозвониться по телефону, чтобы подтвердить сама, потому что было не очень много времени на то, чтобы ответить на...
Показать целиком
Какой-то максимально странный момент.
Я очень люблю Панду, очень люблю еду и подход, но некоторые случаи просто убивают!
Сегодня разместила на сайте заказ, вылезла страница «с вами свяжутся блабла». В течение 10-20 минут пыталась дозвониться по телефону, чтобы подтвердить сама, потому что было не очень много времени на то, чтобы ответить на звонок.
В итоге ничего не вышло, дозвониться смогла только минут через 40.
Оператор сказала, что «писем» с такими именами они не получали. И как бы все. Никто не предложил как-то «ускорить» и оформить заказ по телефону, разобраться, да что угодно.
Просто «заказа нет и все». Я послушала тишину и попрощалась, потому что для меня это очень странно.
Меня еще так удивило, она мне говорит «письмо», я ей отвечаю, что я не писала письма, просто на сайте оставила заказ. Ну и она мне ответила, что они отвечают письмами заказы.
Для меня так удивительно, когда сервис говорит на своем, непонятном клиенту языке. Очень странно.
Я хотела заказать еду и заплатить за нее. Мне кажется это неплохая мотивация пользоваться вашей доставкой, но она разбивается о местами странный сервис.
Я очень люблю вашу еду, прямо огонь. Вкусная, разная, классные десерты, за рис я готова продать душу.
Но что к чему-то? Пользуюсь вашими услугами с самого открытия и заказываем еду практически каждый месяц.
С операторами это не первый случай странного общения, но это меня просто выбило. Я осталась голодной, получила супер не клиентоориентированный сервис и задумалась, заказывать ли в будущем.