- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работает только одна касса, обслуживание медленное. Кассир при сканировании молочной продукции испортила QR код из-за чего не смогла пробить и убрала без объяснения из наших покупок. На требование вызвать сотрудников и заменить товар начала хамить. Спасибо, конечно, что она сделала нам одолжение! Но мы способны были бы и сами пробивать товар через...
Работает только одна касса, обслуживание медленное. Кассир при сканировании молочной продукции испортила QR код из-за чего не смогла пробить и убрала без объяснения из наших покупок. На требование вызвать сотрудников и заменить товар начала хамить. Спасибо, конечно, что она сделала нам одолжение! Но мы способны были бы и сами пробивать товар через кассы самообслуживания, если бы они у вас были.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, заполните, пожалуйста, форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://www.metro-cc.ru/uslugi-i... или в приложении METRO. Также Вы можете обратиться по телефону горячей линии: 8-800-700-10-77. В будни – 7:00-22:00, выходные и...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, заполните, пожалуйста, форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://www.metro-cc.ru/uslugi-i... или в приложении METRO. Также Вы можете обратиться по телефону горячей линии: 8-800-700-10-77. В будни – 7:00-22:00, выходные и праздничные дни – 8:00-22:00 по Московскому времени.
С уважением, METRO