- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше раз в два-три года мне приходилось обращаться в ма-а-аленькое отделение, которое находилось в главном корпусе ТПУ, за перевыпущенной дебетовой картой. Там работала чудесная тётенька, вежливая и умная.
И я очень расстроилась, когда пришла получать очередную карту (срок действия предыдущей закончился), а на знакомом окошечке табличка, что...
Раньше раз в два-три года мне приходилось обращаться в ма-а-аленькое отделение, которое находилось в главном корпусе ТПУ, за перевыпущенной дебетовой картой. Там работала чудесная тётенька, вежливая и умная.
И я очень расстроилась, когда пришла получать очередную карту (срок действия предыдущей закончился), а на знакомом окошечке табличка, что отделение расформировано.
Я позвонила по бесплатному номеру с кучей пятерок, провисела на линии около десяти минут, со мной поговорили три специалиста. В итоге мне сказали, что моя карта будет меня ждать в отделении на Советской 73 (19 корпус ТПУ). Каково же было мое удивление, когда оттуда меня отправили, на Ленина 10.
Будь я старенькой бабушкой, на этом моменте я бы уже обиделась. А так - ну что ж, прогулки по улицам родного города...
Добралась до Ленина 10, зашла, взяла талон, присела на диванчик. Смотрю на бумажку - а очереди-то практически нет, сейчас быстренько получу свою карточку (ну или новый пункт в прогулке) и по делам побегу.
Ага. Не тут-то было.
Шли минуты ожидания, на табло менялись номера, уже обслужили всех, кто пришел позже меня, а моя очередь все никак не подходила. Настроение у меня было хорошее, от природы я человек терпеливый, да и, благо, интернет шустро работает в смартфоне, я нашла чем занять себя. Но почти час прошел! И вот, загорелся мой номерок.
Я была уже весьма уставшей и злой, но доброжелательность обслуживавшей меня сотрудницы несколько сгладила обиду. Хотя извинений за столь длительное ожидание мне никто не принес.
Зато принесли мою новую карту. Ну хоть не зря ждала.
На выходе поинтересовалась у приставленного к платежному фирменному автомату СБ парня, могу ли я тут проверить работоспособность моей новой карты (выписку взять)? И понеслось. Мне откровенно присели на уши про необходимость подключить мобильный банк, да так складно, что я аж карту вставила в автомат. Подозрения стали закрадываться, когда молодой человек ввел свой персональный код сотрудника.
"Мне не нужен никакой мобильный банк, я пользуюсь СБ-онлайн и мне хватает!"
"Но вам же будут приходить смс-оповещения, это так удобно!"
"Мне уже удобно! Я не собираюсь платить за доп.услуги!"
"Первые два месяца бесплатно!"
Ага. А потом, чтобы отключить, опять в банк идти? В эту часовую очередь? Спасибо, не хочу. Короче, еле отпиналась.
Жаль потраченного времени. Раздражают такие навязчивые сотрудники. За это троечку ставлю.
Зато за час понаблюдала за работой двух сотрудниц в окошках, куда мне не надо было идти: быстро работали, вежливо. Мне, видимо, не повезло в тот день.