- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, вы серьезно?
Ходила сюда время от времени за вкусной едой. Да, с сервисом местами и раньше было слабовато. Но после сегодня, возвращаться не планирую.
Вечер, зашли на прогулке перекусить, уточняем, есть ли свободные столики.
Нам отвечают, что только общий стол. Уточняем про столики на улице, нам говорят, что можно и туда, но только на те,...
Ребят, вы серьезно?
Ходила сюда время от времени за вкусной едой. Да, с сервисом местами и раньше было слабовато. Но после сегодня, возвращаться не планирую.
Вечер, зашли на прогулке перекусить, уточняем, есть ли свободные столики.
Нам отвечают, что только общий стол. Уточняем про столики на улице, нам говорят, что можно и туда, но только на те, что вдоль окна. Сели на дальний, расслабились. Нам дали меню, мы выбрали сразу.
Подходит девушка и говорит, пересядьте, этот только что забронировали. Мы уточняем, нам бы быстро поесть, и нас посадили сюда, нам удобно.
Девушка отвечает, ну сюда подойдут. Спрашиваем, на какое время бронь, нам отвечают, ну придут, не знаем в какое время.
Странный ответ, бронируют обычно ко времени визита.
Итог, пересели в зал, с заказом давно готовы, подаем знаки внимания. Муж уже не хочет ничего, просит просто уйти.
Я все же заказываю. И внимание! Жду хумус 40 минут! на столик на улице так никто и не пришел за это время. Напилась воды, встаю в туалет, и вижу, спустя те самые 40 минут, что мой хумус подали компании, которая пришла позже нас минут на 15. А второй на баре отсутствует даже в зачаточном состоянии. Занавес.
Встали и ушли.
AZara, здравствуйте! Извините нас, пожалуйста, за такой прием, определённо это не норма нашего приема гостей, а череда недоразумений. Мы уже разобрали ситуацию со всей цепочкой сотрудников, понимаем ваши чувства и очень сожалеем. Мы очень хотим повлиять на ситуацию и ваше впечатление, будем благодарны возможности это сделать. Позвольте нам...
AZara, здравствуйте! Извините нас, пожалуйста, за такой прием, определённо это не норма нашего приема гостей, а череда недоразумений. Мы уже разобрали ситуацию со всей цепочкой сотрудников, понимаем ваши чувства и очень сожалеем. Мы очень хотим повлиять на ситуацию и ваше впечатление, будем благодарны возможности это сделать. Позвольте нам пригласить вас с мужем на вкусный завтрак, обед или ужин с комфортным ожиданием и должным уровнем заботы о вас. Также мы готовы приехать к вам с персональной доставкой ваших любимых блюд, если личный визит неудобен. Напишите нам, пожалуйста, сюда или в чат телеграм @Mama_doma_restobot любое сообщение. Мы очень будем ждать ваш ответ и надеемся исправить ситуацию. Искренне сожалеем, с нетерпением ждем обратной связи и очень переживаем