Burger King - логотип/бренд, который знаком мне был еще с зарубежных фильмов, не больше того, но крепко засел в памяти и ассоциировался с американской культурой. Да и вам наверно.
Булка.
Немного истории. Первый ресторан Burger King изначально назывался Insta Burger King, был открыт 4 декабря 1954 года в пригороде Майами Джеймсом Макламором и...
Показать целиком
Burger King - логотип/бренд, который знаком мне был еще с зарубежных фильмов, не больше того, но крепко засел в памяти и ассоциировался с американской культурой. Да и вам наверно.
Булка.
Немного истории. Первый ресторан Burger King изначально назывался Insta Burger King, был открыт 4 декабря 1954 года в пригороде Майами Джеймсом Макламором и Дэвидом Эджертоном. В России с 2010 года. Занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах. Позиционирует себя как семейный ресторан.
Салат.
Честно сказать, приближение открытия заинтересовало меня. Решено незамедлительно затестить при первой же возможности, в надежде ярких отличий от конкурентов. А вообще я ждал тут появление Starbucks, ну да ладно, в другой раз.
Помидоры.
И вот она возможность. Занавес убран, шарики на дверях, много ценителей "полезной" пищи и я, с любопытством в глазах=) Но никакой рекламы об открытии не было и т.п. Тихо, скромненько.
Огурцы.
Помещение небольшое, при ажиотаже было тесновато и приходилось змейкой пробираться к кассе. На входе сразу встречает знакомый нам запах, напоминая нам, что еще один такой же фастфудник как и все.
Лук.
Меню информативное, названия интересные конечно, к примеру ВОППЕР (а это их гордость), но труда выбрать не составило, сразу же понял что является классикой и что есть что.
Котлета.
Напомню был ажиотаж. Кассиров было предостаточно и работали они в тандеме, один принимал заказ, другой собирал. Довольно быстро получалось. Видно сразу, к работе готовы. Смущает, что сотрудники стоят выше тебя, ввиду наличия пьедестала, неприятно как-то. Когда на тебя смотрят сверху вниз.
Некоторые позиции из меню, как мы слышали, уже закончились. Что странно, то странно.
Взяли воппер(классика), барбекю чикен и стаканчик за 79 рублей:) Да да, стаканчик за 79 рублей, нет не золотой, как подумают фламперы и даже без сваровски. А это фишка заведения такая. Платишь за стаканчик, а там он представлен в 2х размерах (маленький - 79 руб. и большой - 89 руб.) и наливаешь себе напитки самостоятельно из автомата, без ограничений. Вот тут-то есть куда разгуляться. Не удивлюсь, если кто-то со своим тазиком придет=) Все это чудо обошлось нам в 380 рублей. Ах да, стаканчик мы взяли одни на двоих, смекалка есть, труъ сибиряк все же. Но желания напиться на пару лет в перед не возникло, как никак газировка. Пищевая ценность воппера - 576,6 ккал. Средний чек на одного 250 рублей. Думайте сами, считайте сами, есть или не есть. Очевидно, что дороже, чем у конкурентов. Так же имеется приложение для телефона. В нем вы можете предъявлять купоны, находить ближайший burger king, приглашать друзей и получать подарки.
Булка.
Желания прийти сюда второй раз думаю возникнет не скоро*. Все же не моя стихия, да и любопытство удовлетворено вполне. Мое знакомство прошло успешно. Присутствует интерес, сравнить с филиалом на другом материке, где все начиналось. Сеть работает в России по франчайзингу. Как говорят, планируют около 4-х точек открыть.
*Все же потом пришел сюда, чтобы попробовать барбекю ролл. Итог - у конкурентов вкуснее.
Фирменный соус.
Знаете, грустно все это. Такой рост фастфудов в Красноярске меня пугает. Откроется еще более 10 точек разных компаний. По сути мы идем хоженой дорогой (далеко за примером ходить не надо). Вот только они уже отказываются от всего этого, а когда же мы!?