- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал в этот сервис по предварительной записи поменять масло. Перед заездом надо на мойку. Несмотря на то, что я приехал в назначенное время, я был вынужден ждать тех, кто по каким-то причинам оказался раньше меня на мойке. Из-за этого я потерял минут 40 минимум. Потом на сервисе моя машина пропала часа на 2. В итоге ко мне подошёл мастер и...
Приехал в этот сервис по предварительной записи поменять масло. Перед заездом надо на мойку. Несмотря на то, что я приехал в назначенное время, я был вынужден ждать тех, кто по каким-то причинам оказался раньше меня на мойке. Из-за этого я потерял минут 40 минимум. Потом на сервисе моя машина пропала часа на 2. В итоге ко мне подошёл мастер и сказал, что они не могут отвернуть пробку на поддоне. Что они делали 2 часа – я совершенно не понимаю. Ну, я понимаю, попытки отвернуть разными способами – ну это час максимум, и то с большим запасом. В итоге наговорив мне кучу страшилок про замену пробки и поддона, мне предложили заменить масло откачкой, заявив при этом, что это ничуть не хуже по эффективности, чем при традиционной замене. На этой позиции они (к диалогу подключился второй мастер) очень сильно настаивали. На мои возражения, зачем тогда вообще пробку ставят и почему сразу все так не меняют, они начали нести что-то косвенное, типа в Европе все уже давно только откачивают. Почему вся страна мучается с подъёмом машин, с ямами для слива и прочим, и самое главное, почему такой продвинутый сервис не откачивает по умолчанию, а поступает как все «дураки» - для меня осталось загадкой. Также осталось загадкой как так получилось, что они мне сказали, что пробку прямо сейчас купить нигде нельзя, а в Иксоре (данный сервис – это вроде как карманный сервис Иксоры, и находится он рядом с круглосуточной Иксорой) через час мне сказали, что пробка имеется в наличии, приезжай – бери?
Я сказал, что в таком случае делать ничего не надо, я возьму паузу на раздумья. Как оказалось эти «профессионалы» первым делом проткнули и сняли старый фильтр, а уж только потом стали отвинчивать пробку. Из-за чего мне пришлось просто так, на время, на старое масло поставить новый фильтр и долить немного масла, потому что часть его слилась через фильтр. В итоге денег с меня хотя бы не взяли (ни за мойку ни за работы), но ключи мастер вернул с крайне недовольным видом и демонстративным молчанием. Действительно зачем говорить «До свидания» и приносить какие-то извинения клиенту? Он же всегда виноват! Надо наоборот, ему это показать, чтоб знал как с «профессионалами» связываться.
В итоге - просто КУЧА потерянного времени, несделанное дело, негатив и враньё со стороны сотрудников.
На чём основаны мои претензии, если я сам, по сути, виноват, приехав к ним с «мёртвой» пробкой? А на том, что на следующий день я поехал на станцию замены масла, где год назад мне так мощно завинтили пробку и, О ЧУДО!!!, её отвернули там с первого раза и вообще без проблем!
Из плюсов: перед сервисом очень большое пространство, красивый ремонт, после моего отъезда через несколько дней мне сначала позвонил мастер, потом барышня из службы опроса насколько клиенты довольны узнать как у меня дела. Но грош всему этому цена, потому что свою работу они не выполнили.
В целом данный сервис напомнил мне другой очень известный, оранжевого цвета: одни понты, красота, дизайн и обещания, а что касается непосредственно дела, то тут проявляется вся никчёмность.
Я сюда больше ни ногой и буду отговаривать от посещения всех своих знакомых.
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления после обращения на нашу станцию! Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы такого в дальнейшем не повторялось. Мы проработаем все вопросы, чтобы обращение в нашу Компанию оставляло только положительные эмоции.
Благодарим Вас за то, что помогаете нам развиваться и становиться лучше! С самыми добрыми пожеланиями, администрация автосервиса Айболид.