- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделится своим мнением об ашан. купил телевизор 05,08 2021 уже 01,09,2021 перестал реагировать на оба пульта (производитель их решил положить даже два) оборотился в магазин всё объяснил как он не работает. Попросил Поменять на исправный товар так как гарантия ещё не кончилась и я не Хочу товар после ремонта. в итоге они мне в этом отказали...
Хочу поделится своим мнением об ашан. купил телевизор 05,08 2021 уже 01,09,2021 перестал реагировать на оба пульта (производитель их решил положить даже два) оборотился в магазин всё объяснил как он не работает. Попросил Поменять на исправный товар так как гарантия ещё не кончилась и я не Хочу товар после ремонта. в итоге они мне в этом отказали вот говорит вам номер сервиса везите ремонтируйте по гарантии . Телевизору месяц и его уже в ремонт . И ремонт в сервисе 45 дней говорят . Это треш!!!! Купил бракованный телевизор сам его отвозишь в сервис в подвал какой-то и 45 дней ещё на стенку смотришь вместо телевизора. Пока его ремонтируют. БОЛЬШЕ У НИХ НЕ ЧЕГО НЕ КУПЛЮ. !!! Обращался в магазин 02,09,2021
Роман, добрый день.
Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
При обращениях со сложно-техническими товарами мы ориентируемся на Закон о Защите прав потребителей и Правила торговли.
Заключение о браке выдается только авторизированным сервисным центром. Именно на него магазин опирается при принятии решения о...
Роман, добрый день.
Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
При обращениях со сложно-техническими товарами мы ориентируемся на Закон о Защите прав потребителей и Правила торговли.
Заключение о браке выдается только авторизированным сервисным центром. Именно на него магазин опирается при принятии решения о дальнейших действиях.
Вы всегда можете обратиться на Пункт Обслуживания клиентов. Наши сотрудники будут рады Вам помочь.
С уважением, Ваш АШАН
Роман, добрый день.
Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
При обращениях со сложно-техническими товарами мы ориентируемся на Закон о Защите прав потребителей и Правила торговли.
Заключение о браке выдается только авторизированным сервисным центром. Именно на него магазин опирается при принятии решения о дальнейших действиях.
Вы всегда можете обратиться на Пункт Обслуживания клиентов. Наши сотрудники будут рады Вам помочь.
С уважением, Ваш АШАН