- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забыл дополнить . Это история про тот телевизор про который я писал ранее отзыв. На пункте обслуживания клиентов сотрудник у вас не чего толком объяснить и не может!!!! В законе прав потребителей есть статья если товар ломается с течении срока гарантии и это заводской брак. То потребитель в праве требовать замену товара или возврат денег. А ваши...
Забыл дополнить . Это история про тот телевизор про который я писал ранее отзыв. На пункте обслуживания клиентов сотрудник у вас не чего толком объяснить и не может!!!! В законе прав потребителей есть статья если товар ломается с течении срока гарантии и это заводской брак. То потребитель в праве требовать замену товара или возврат денег. А ваши сотрудники говорят там есть телефон звоните , визите и ремонтируйте. Не чего не объяснив. Лично мне техника после ремонта не нужна я в ней не уверен! после того Не знай какие там кривые руки ее ремонтировали!
Роман, добрый день.
Благодарим за дополнение. Согласно Закону возврат осуществляется только на основании заключения от Сервисного центра. Именно АСЦ устанавливает характер дефекта (устранимый или не устранимый) и причину воникновения брака (по вине поставщика или покупателя). Поэтому для решения данного вопроса сотрудники Пункта Обслуживания...
Роман, добрый день.
Благодарим за дополнение. Согласно Закону возврат осуществляется только на основании заключения от Сервисного центра. Именно АСЦ устанавливает характер дефекта (устранимый или не устранимый) и причину воникновения брака (по вине поставщика или покупателя). Поэтому для решения данного вопроса сотрудники Пункта Обслуживания направляют покупателей в Сервисный центр. По данному вопросы Вы всегда можете дополнительно проконсультироваться с Защитой Прав Потребителей или перечитать статью, касающуюся возврата сложно-технического товара. У гипермаркета нет желания ухудшать условия для покупателя, но есть обязанность соблюдать Закон.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Ваш АШАН
Роман, добрый день.
Благодарим за дополнение. Согласно Закону возврат осуществляется только на основании заключения от Сервисного центра. Именно АСЦ устанавливает характер дефекта (устранимый или не устранимый) и причину воникновения брака (по вине поставщика или покупателя). Поэтому для решения данного вопроса сотрудники Пункта Обслуживания направляют покупателей в Сервисный центр. По данному вопросы Вы всегда можете дополнительно проконсультироваться с Защитой Прав Потребителей или перечитать статью, касающуюся возврата сложно-технического товара. У гипермаркета нет желания ухудшать условия для покупателя, но есть обязанность соблюдать Закон.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Ваш АШАН