- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
обман. купила тортик , на котором была скидка 40%. пробили на кассе по полной стоимости, мы заметили только через пару дней. написали в службу поддержки. деньги не вернули и игнорировали. такое ощущение, что робот отвечает на сообщения.
обман. купила тортик , на котором была скидка 40%. пробили на кассе по полной стоимости, мы заметили только через пару дней. написали в службу поддержки. деньги не вернули и игнорировали. такое ощущение, что робот отвечает на сообщения.
Кристина, добрый день.
Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Спасибо, что нашли возможность оставить свой отзыв и указать на недостатки в нашей работе. Эта обратная связь помогает нам улучшать качество обслуживания наших покупателей.
Для исключения подобных инцидентов сейчас проводится дополнительный инструктаж работникам касс о внимательном сканировании товаров.
К сожалению, не видим Ваше обращение. Возможно оно еще не обработано в клиентском центре, в связи с повышенным количеством поступающих обращений.
Для возврата денежных средств приглашаем на Пункт обслуживания клиентов с фотографией товара с наклейкой об уценке, паспортом, чеком и картой, по которой производилась оплата.
Желаем, чтобы все последующие покупки в нашем магазине принесли Вам только приятные эмоции.
С уважением, Ваш АШАН