- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашел компанию через 2Гис. Выбрал через сайт автомобиль Рено Логан, заполнил все данные. Перезвонила девушка мгновенно, но: Логана уже нет, предложили Ладу Гранту. Что ж, согласен. На присланный в смс е-маил отправил паспортные данные и данные ВУ.
Перезвонили через 5 минут, сказали что у меня много нарушений ПДД, потому залог возрастает с 5 000...
Нашел компанию через 2Гис. Выбрал через сайт автомобиль Рено Логан, заполнил все данные. Перезвонила девушка мгновенно, но: Логана уже нет, предложили Ладу Гранту. Что ж, согласен. На присланный в смс е-маил отправил паспортные данные и данные ВУ.
Перезвонили через 5 минут, сказали что у меня много нарушений ПДД, потому залог возрастает с 5 000 до 10 000.
Учитывая, что нарушений у меня уж полтора года как нет (в среднем одно за год), а залог возвращают долго, я отказался от аренды.
Откуда у них информация о моих нарушениях ПДД - не ответили.
Это только со мной так или с остальными тоже?
Суть отзыва: предлагают одно и по одной цене, на деле получается другое и на других условиях.
Вадим Владимирович, спасибо за обратную связь. Сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий, однако, наши сотрудники действовали в соответствии с правилами (изложены в форме договора публичной оферты на нашем сайте http://www.carlsonrent.com/... в разделе "о компании", подраздел "правила и условия"). Согласно п. 4.3. данных Правил после проверки заявки...
Вадим Владимирович, спасибо за обратную связь. Сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий, однако, наши сотрудники действовали в соответствии с правилами (изложены в форме договора публичной оферты на нашем сайте http://www.carlsonrent.com/... в разделе "о компании", подраздел "правила и условия"). Согласно п. 4.3. данных Правил после проверки заявки Клиента возможно предложение индивидуальных условий в части страховой франшизы/залога, что и было сделано. Операторы колл-центра и менеджеры отдела продаж не располагают подробным отчетом о результатах проверки заявки Клиента в соответствии с внутренним регламентом и ФЗ-152 (О защите персональных данных). Мы ответственно относимся к персональным данным наших клиентов, поэтому от сотрудников отдела продаж Вы не могли получить точные сведения, они обладают лишь кратким заключением о возможности сотрудничества с конкретным клиентом.
Возврат залога в соответствии с правилами и договором аренды производится в день возврата авто, если залог оплачен наличными, либо в течение 7 (семи) рабочих дней, если он оплачен картой. Связано это с необходимостью проведения безналичных переводов через бухгалтерию. Все это изложено в правилах (ссылка выше), в договоре и проговаривается в ходе устных консультаций.
Если остались вопросы - их можно задать на гл. странице нашего сайта напрямую руководству - отвечает лично генеральный директор. Если Вы считаете, что мы в чем-то неправы - мы готовы к диалогу.