- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня я был крайне удивлен. Никому не советую обращаться в эту фирму. Возвращали машину днём, брали Шевроле Круз на выходные. Вернули мы её в том же состоянии, претензий к нам нет, но выяснились какие-то непонятные обстоятельства, из-за которых не возвращают залог. В договоре ссылаются на какие-то скрытые пункты, где очень все изворотливо...
Сегодня я был крайне удивлен. Никому не советую обращаться в эту фирму. Возвращали машину днём, брали Шевроле Круз на выходные. Вернули мы её в том же состоянии, претензий к нам нет, но выяснились какие-то непонятные обстоятельства, из-за которых не возвращают залог. В договоре ссылаются на какие-то скрытые пункты, где очень все изворотливо написано. Менеджер, кажется, Андрей (он не изъявил желание представиться), вводит в заблуждение. Машину сдали грязную, он даже не потрудился убрать мусор (пустую бутылку) из салона. Когда сдавали машину, из Бордачка нам не вернули забытые вещи. НЕ БЕРИТЕ ЗДЕСЬ МАШИНЫ. Мало того, что они в плохом состоянии, так и люди тут разговаривать не умеют. Нам придётся потрать деньги на адвокатов, потратить нервы при обращении в суд. Но залог мы вернём. Просто мошенники здесь работают.
Александр, вы совершили грубое нарушение договора аренды - передали авто третьему лицу (и наши сотрудники зафиксировали это на видео). Хотя, в договоре есть прямой запрет на это,санкции также прописаны, и недвусмысленно. Также всех клиентов в нашем офисе мы подробно консультируем, под запись, чтобы не возникало подобных ситуаций. Поэтому очевидно,...
Александр, вы совершили грубое нарушение договора аренды - передали авто третьему лицу (и наши сотрудники зафиксировали это на видео). Хотя, в договоре есть прямой запрет на это,санкции также прописаны, и недвусмысленно. Также всех клиентов в нашем офисе мы подробно консультируем, под запись, чтобы не возникало подобных ситуаций. Поэтому очевидно, что Вы пошли на грубое нарушение договора осознанно и намеренно. Менеджер Андрей, который выдавал Вам авто, является магистром техники и технологии, и по уровню культурного общения Вам до него очень далеко. Остальное можно не комментировать, ваши эмоции к реальности отношения не имеют. Также напоминаем, что суд, полностью принял нашу позицию, несмотря на направленность Закона о защите прав потребителей именно в сторону защиты клиентов. Ни один из ваших доводов не нашел своего подтверждения в суде. Так уж вышло, что должны теперь вы нам. Мы надеемся, что это послужит вам уроком, т.к. в вашем возрасте человеку следует научиться более серьезно относиться к обязательствам и договоренностям.