- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень неторопливый сотрудник офиса.
Посылка лежит у него 3 дня, ни смс, ни телефонного звонка.
Человек абсолютно "на расслабоне". Клиенты, жаль только мешают, требуют шевелиться.. ну, подумаешь, неправильно оформил, ну предъявленный паспорт не посмотрел, чем недовольны?!.. в общем, впечатление не очень.
Здравствуйте.
Простите за долгий ответ.
Если доставка оформлена до склада, система автоматически отправляет получателю смс-уведомление о готовности заказа к выдаче. Подскажите, пожалуйста, номер накладной, по которой осуществлялась доставка - я проверю наличие оповещений. Кроме того, отслеживать движение заказа можно на нашем сайте:...
Здравствуйте.
Простите за долгий ответ.
Если доставка оформлена до склада, система автоматически отправляет получателю смс-уведомление о готовности заказа к выдаче. Подскажите, пожалуйста, номер накладной, по которой осуществлялась доставка - я проверю наличие оповещений. Кроме того, отслеживать движение заказа можно на нашем сайте: https://www.cdek.ru/track.html.... Когда статус накладной изменится на "Готов к выдаче", посылку можно забирать.
Можете вспомнить, когда именно Вы посещали подразделение?
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте.
Простите за долгий ответ.
Если доставка оформлена до склада, система автоматически отправляет получателю смс-уведомление о готовности заказа к выдаче. Подскажите, пожалуйста, номер накладной, по которой осуществлялась доставка - я проверю наличие оповещений. Кроме того, отслеживать движение заказа можно на нашем сайте: https://www.cdek.ru/track.html.... Когда статус накладной изменится на "Готов к выдаче", посылку можно забирать.
Можете вспомнить, когда именно Вы посещали подразделение?
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Доставка была оформлена курьером до адресата. Был звонок в середине рабочего дня с сообщением, что через час посылка будет доставлена по адресу. Так как принять посылку там срочно не представлялось возможным, курьеру было предложено привезти её вечером, но ему оказалось это "неудобно" (?!), и он предложил перекинуть заказ в офис с уверениями, что мне это не принесёт неудобств, будут уведомления, посылка подготовлена к выдаче и т.д. и т.п. Накладная номер 1120853596. У курьера была 13 мая 2019, он её сбросил на Пятигорскую. Я после ждал приглашения в пункт, не получив, 16.05.19 по телефону выяснил сам, что отправление находится по указанному адресу и всё-таки смог его забрать. Как-то так...
Здравствуйте, Алексей.
Данная посылка на доставку не выдавалась. Судя по информации в программе, 13 мая с Вами связывался бригадир подразделения в Нижнем Новгороде. В диалоге Вы согласовали изменение режима доставки на самовывоз. В этом случае на перемещение заказа требуется 1-2 дня, а смс-оповещение о готовности отправления к выдаче не приходит. Отслеживать движение заказа можно на нашем сайте: https://www.cdek.ru/track.html.... Когда статус накладной изменится на "Готов к выдаче", посылку можно забирать.
Просрочки доставки нет.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Уважаемая Диана! Обращаю Ваше драгоценное внимание, что "просрочки доставки нет" именно благодаря клиенту. Именно потому, что он сам разыскал посылку и приехал за ней.
Я же оставил отзыв, а не жалобу. Тут не надо пытаться оправдаться. Мнение о "СДЭК" у меня и так сложилось не самое лучшее. Я не собираюсь Вам что-либо доказывать и прилагать запись телефонного разговора с курьером. Дальнейшую переписку считаю нецелесообразной. Постараюсь больше не пользоваться услугами Вашей компании, да и другим не советую. Всего Доброго!