Чинильня

Сеть сервисных центров
  • Нижний Новгород, проспект Гагарина, 224а — 2 этаж
  • Микрорайон Щербинки-2 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Однозначно никому не рекомендую этот сервисный центр!

История такая:

02 июня - супруга позвонила в этот сервисный центр (в 10 утра) с вопросом когда можно принести айфон на ремонт ей ответили "приходите в 12-00 мастер будет на месте и можете даже не звонить повторно, не уточнять есть ли мастер". Как и порекомендовали супруга пошла (благо работает...

Показать целиком

Однозначно никому не рекомендую этот сервисный центр!

История такая:

02 июня - супруга позвонила в этот сервисный центр (в 10 утра) с вопросом когда можно принести айфон на ремонт ей ответили "приходите в 12-00 мастер будет на месте и можете даже не звонить повторно, не уточнять есть ли мастер". Как и порекомендовали супруга пошла (благо работает недалеко) к 12-00 в этот сервис. Там ее встретили тем, что сказали "мастера нет и уже не будет сегодня, приезжайте в воскресенье 04 июня мастер будет весь день на месте". Как вы наверное и догадались мастера не оказалось и в воскресенье, при этом ребята (не говорю уж про извинения) не удосужились даже позвонить и сообщить о том, что мастера не будет (хотя номер телефона супруги у них был).

Вывод прост: если в этом сервисном центре уже на первом этапе обращения к ним такое мягко говоря неуважительное отношение к своим клиентам, то, что говорить про ихние услуги остается только догадываться.

P.S. Извинения за не очень качественные фото.

Здравствуйте!мы не могли вас приглашать в единственный выходной день.Подтвердите свой визит номером заказа

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!мы не могли вас приглашать в единственный выходной день.Подтвердите свой визит номером заказа

  • ))) В этой компании еще и, что то употребляют видимо. Обратите внимание на дату когда я оставил свой отзыв "15 июня 2017", а теперь обратите внимание эта "компания" решила ответить 12 июня 2020!!! Спустя аж 3 (три) года!!!! Очень "оперативно". Надеюсь всем кто читает это, то понимает уровень "Чинильни" -сервис, отношение к клиентам и тд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы