- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С какого-то перепугу включили оплату за свое "обслуживание" в квитанцию за ЖКУ от "Центр-СБК". При этом ни договора, ни (естественно) каких-либо "услуг" не оказывали. На телефоне - автоответчик, который спрашивает какой-то "секретный код" и без него дальше разговор не двигается.
Как дозвониться-то, если я вашим клиентом НИКОГДА не был и не...
С какого-то перепугу включили оплату за свое "обслуживание" в квитанцию за ЖКУ от "Центр-СБК". При этом ни договора, ни (естественно) каких-либо "услуг" не оказывали. На телефоне - автоответчик, который спрашивает какой-то "секретный код" и без него дальше разговор не двигается.
Как дозвониться-то, если я вашим клиентом НИКОГДА не был и не собираюсь? И с какого перепуга я должен платить вам деньги???
Отдельно не платить - не получится - в квитанции общий QR-код на обе строчки с нашей домофонной компанией.
Чтоб вы подавились этими 100 рублями, паразиты!!!
Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией и мы хотели бы разобраться в ней. Пожалуйста, напишите нам на почту pr@cyfr.ru, чтобы мы могли с вами связаться и во всем разобраться. С уважением, команда Цифрал-Сервис