- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
То ли обман, то ли чудовищная некомпетентность при оценке стоимости переезда - мы так и не поняли. Прислали фото, заказали переезд под ключ с упаковкой личных вещей - насчитали 22т. Потом решили отказаться от упаковки вещей, пересчитали на 14т. На след день написали - ой, мы неправильно посчитали, будет 17т, ну ладно, бывает. У нас тоже произошли...
То ли обман, то ли чудовищная некомпетентность при оценке стоимости переезда - мы так и не поняли. Прислали фото, заказали переезд под ключ с упаковкой личных вещей - насчитали 22т. Потом решили отказаться от упаковки вещей, пересчитали на 14т. На след день написали - ой, мы неправильно посчитали, будет 17т, ну ладно, бывает. У нас тоже произошли изменения - часть мебели не берем, плюс всю мелочь - посуду, декор, мелкую быт технику решили перевезти сами, фронт работ уменьшился минимум на 30%, и нам насчитали - 29 тысяч! Чем вызван такой скачок цены - а ничем) Менеджер вяло отмазался тем, что сначала считал он приблизительно, а потом сотрудник пто посчитал точно. Нифига себе приблизительно, цены скачут в 2 раза, при том, что фронт работ уменьшается, обоснований никаких нет, кроме того, что сотрудник посчитал так и все. Причем последний раз цена скакнула у одного и того же сотрудника, его менеджеру пофиг на все эти неудобные вопросы. При этом слова менеджера о том, что считают разные люди - ложь, так как он изначально писал, что считало пто. Все мои вопросы о ценообразовании были проигнорированы, как и о том, зачем они добавляют пятого человека когда кол-во работ уменьшается, и зачем 5 человек на 8 часов работ в двушке 40м, где не будет никаких мелочей, а из разборки-сборки только шкаф и небольшая стенка из икеи, а расстояние между квартирами - 3 км. Мне написали, мол, скажите спасибо, что вам цену сейчас подняли, а не в день переезда, ну спасибо) ощущение, как будто в грязи извалялась после такого общения.
Уважаемая Оксана, благодарим Вас за то, что в прошедшие выходные воспользовались нашими услугами при переезде. Рады, что профессионализм и оперативность работы наших сотрудников заслужили Вашу высокую оценку. Желаем Вам уютной, комфортной жизни на новом месте. А если Вы снова будете переезжать, надеемся, Вы повторно обратитесь к нам.
Уважаемая Оксана!
Приносим извинения за нестандартную ситуацию, которая спровоцировала Вашу негативную реакцию. Наиболее вероятной причиной ее стало взаимное недопонимание по принципиальным характеристикам Вашего переезда.
Переговоры велись в течение месяца, условия по объему и перечню перевозимого имущества, наличия/отсутствия упаковки неоднократно менялись, как Вы сами пишете. Соответственно, составляющие цены услуги (транспорт, количество сотрудников, продолжительность работы, объемы упаковки) не раз пересчитывались.
Сожалеем, что менеджер не смог дать Вам исчерпывающие пояснения, и, вероятно, эта недосказанность и стала поводом к недовольству. Тем не менее, мы исключаем, чтобы наш сотрудник вел переговоры с клиентом в оскорбительном тоне. Нам важен каждый клиент вне зависимости от дохода, который он нам приносит, и сложности задачи, которую мы совместно с ним решаем.
Мы искренне расстроены, что так все произошло! Мы готовы предоставить Вам другого менеджера для подробного согласования с Вами организационных и финансовых условий. Надеемся, что договоренности будут достигнуты, и Вы через 10 дней переедете вместе с нами.
Уважаемый сотрудник компании, не надо перевирать факты, за этот месяц я общалась с вашим сотрудником два раза и условия переезда менялись один раз, а не каждый день в течение месяца, как вы пытаетесь тут выставить. Ситуация вкратце:
- здравствуйте, вот фотки, сколько будет стоить переезд под ключ с упаковкой личных вещей?
- здравствуйте, 22т.
(Спустя пару недель)
- а без упаковки личных вещей?
- 14т.
(На след день)
- ой, мы ошиблись, 17т.
- ну ладно, ок. У нас мебели меньше стало и часть вещей мы сами перевозим, вот окончательный список, пересчитайте, плиз.
- 29т.
- а можно обоснование такого возрастания цены при уменьшении количества работ?
- ну просто начальник пто сказал, что так. Нужен пятый человек, а еще доставка инструментов 600 рублей и тд, и вообще у вас 5 этаж.
- а раньше это не считали почему? Зачем 5 человек на небольшую двушку, где практически нечего собирать и разбирать?
- ... ну недопонимание))))
Классная работа, что уж) Ну ок, пусть ваш другой менеджер со мной свяжется, жду. Только какая разница, если цены меняются, начальником пто без обоснования.
Уважаемая Оксана, благодарим Вас за то, что в прошедшие выходные воспользовались нашими услугами при переезде. Рады, что профессионализм и оперативность работы наших сотрудников заслужили Вашу высокую оценку. Желаем Вам уютной, комфортной жизни на новом месте. А если Вы снова будете переезжать, надеемся, Вы повторно обратитесь к нам.