Добрый день!
Сегодня вызывали врача ребенку на дом в мкр. Бурнаковский по звонку в регистратуру в 13:20. Регистратор с большим недовольством отнеслась к данному вызову по следующим причинам с подробными описаниями происходящего:
- "только эта Бурнаковка постоянно вызывает так поздно врача, что нельзя было раньше позвонить";
- "из-за кашля к вам,...
Показать целиком
Добрый день!
Сегодня вызывали врача ребенку на дом в мкр. Бурнаковский по звонку в регистратуру в 13:20. Регистратор с большим недовольством отнеслась к данному вызову по следующим причинам с подробными описаниями происходящего:
- "только эта Бурнаковка постоянно вызывает так поздно врача, что нельзя было раньше позвонить";
- "из-за кашля к вам, врач и так имеет по Бурнаковке 10 вызовов, а тут еще вы так поздно';
- на предложение прийти самим в поликлинику в ответ работнику регистратуры было вежливо и развернуто описано: были на осмотре позавчера(28.11.16), а так как добираемся до поликлиники пешком на коляске с ребенком, то по возвращению из нее кашель еще больше усилился (кто ходил, знает какая там дорога грязь всегда слякоть в непогоду и какие там пешеходные тротуары со столбами установленными по середине (что вдоль трамв. путей) и никак не объехать, в итоге приходится на коляске с ребенком спускаться на проезжую часть где активно ездят автомобили);
В итоге вызов был принят, с выраженным недовольством и явным показом, что это делают нам одолжение.
Посетивший нас врач так же выразила недовольство по поводу времени и наличия только кашля, но советы/курс лечения подробно объяснила, спасибо!
На основе выше изложенного обращаюсь к администрации/работникам поликлиники:
- призываю Вас контролировать/соблюдать правила этики общения с клиентами/пациентами;
- на телефонные звонки отвечать вежливо без провокации конфликтов и необоснованных претензий;
- назначать сдержанных на данные должности сотрудников, которые не позволят случиться подобному;
- в случае если у ребенка кашель нет темп. и врач не должен приходить тогда сообщайте данный факт в официальной форме/делайте уведомления на общих ресурсах и не принимайте/не регистрируйте обращения данного типа ссылаясь на законных основаниях на тот или иной факт раз мы что то делаем неправильно а не кричите в ответ;
- к администрации: и прекратите экономить на врачах, своих сотрудниках и на здоровье подрастающего поколения, обеспечивайте врачей бахилами при посещении квартир с малолетними детьми, либо добавляйте информацию для общей доступности у себя на информационных стендах что при себе необходимо иметь: полис, ......., бахилы, чтобы все могли видеть и проверяющие вас организации подтверждали что данное требование законно.
На основе неоднократного опыта общения с представителями детского лечебного учреждения с моей стороны в следующих обращениях будут приняты официальные способы фиксации подобных случаев с последующим обращением в контролирующие органы.
Ваш труд бесценен и нам необходим, Мы все граждане одной Cтраны с равными перед Законом правами должностными и гражданскими обязанностями, будьте здоровы и взаимовежливы! Спасибо Всем, кто внимательно и с пониманием ознакомился с моим отзывом и примет/разработает меры для решения/исключения описанных проблем!
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
17:00
17:00