- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подумайте еще раз прежде чем обращаться в данную компанию! Гарантийные обязательства для них ничто! В 2020 году приобрели у них угол со стойкой, в итоге, через пол года тропический душ полил (через край), на что на сказали, что обратитесь сами к поставщику! Не обломало и сам все порешал, хорошо что поставщик оказался хорошим поставщиком, все...
Подумайте еще раз прежде чем обращаться в данную компанию! Гарантийные обязательства для них ничто! В 2020 году приобрели у них угол со стойкой, в итоге, через пол года тропический душ полил (через край), на что на сказали, что обратитесь сами к поставщику! Не обломало и сам все порешал, хорошо что поставщик оказался хорошим поставщиком, все поменял, как положено. Далее интереснее, треснул поддон, который мы устанавливали за доп. плату у продавца! Обратились в начале июля что мол проблема случилась, поддон треснутый. Направили к нам своих СПЕЦИАЛИСТОВ для фиксации данной проблемы, Приехали, зафиксировали, "Да действительно треснутый", сказали до свиданья. Далее через неделю попросили прислать им фото документов, что мы действительно приобретали у них данную продукцию, типа для завода-изготовителя! Менеджер Александр сообщил что проблем нет, завод-изготовитель признал проблему и отправил новый поддон! А далее самое интересное! На мои звонки говорили о следующем: Ваш поддон прибудет в НН в конце сентября - НЕТУ, звоню далее (в ноябре) что мол и как? В итоге мне сообщают, что МОСКВА не признает данный брак! Т.Е. у нас теперь все Москва решает??? Не важно что ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ признал брак!!! В итоге дальше только через суд!
Глупость в том, что Вы пишите: "Гарантийные обязательства для них ничто!".
Если бы оно так и было мы просто бы Вас переключили на сервисный отдел Alex Baitler, а не занимались вашими вопросами.
Не кто Вам и не говорит, что нужно ждать, когда поддон треснет и вода польется.
Если у Вас сейчас поддон хрустит и от нажатия не только ногой под весом...
Глупость в том, что Вы пишите: "Гарантийные обязательства для них ничто!".
Если бы оно так и было мы просто бы Вас переключили на сервисный отдел Alex Baitler, а не занимались вашими вопросами.
Не кто Вам и не говорит, что нужно ждать, когда поддон треснет и вода польется.
Если у Вас сейчас поддон хрустит и от нажатия не только ногой под весом человека, но и рукой значит проблема уже проявилась дальше и пора уже менять поддон по гарантии если Вы дадите свое согласие заменим в ближайшее время.
Здравствуйте, Павел Николаевич!
Что за глупости Вы пишите???
Душевую стойку Lemark мы Вам рекомендовали при консультировании в магазине, как раз по причине того, что это единственная марка, которая имеет в Нижнем Новгороде свою сервисную бригаду для решения вопросов по гарантии.
Это лучший сервис на сегодняшний день в Нижнем Новгороде! В чем здесь проблема не понятно?
Далее по поддону ... он у вас не лопнул и не треснул он в рабочем состоянии им можно пользоваться по прямому назначению, но при наступлении в определенном участке поддона появился НЕБОЛЬШОЙ треск, что мы и зафиксировали. Затем наши сотрудники Вам сообщили, что заменим поддон по гарантии от нашей компании по скольку такого быть не должно не зависимо от того, что ответит производитель. В процессе диалога с производителем, офис которого находится в Москве с нас запрашивали разные материалы фото документов, видео с недостатками и т.д., для чего с Вас и просили их прислать, а для видео отправляли наших мастеров. В итоге сервисный центр Alex Baitler нам сообщает, что нет оснований для замены поддона по гарантии в данный момент поскольку дефект не очевидный, а звук может появляться по разным причинам и так он может просто пропасть со временем. Затем с Вами созвонились наши сотрудники и сообщили об этом.
Дополнительно пояснив, что нужно подождать еще какое-то время, чтобы брак себя отчетливо проявил.
В гарантии Вам никто не отказывал, для чего нужно делать экспертизу и тратить время, нервы, деньги на суд нам не понятно?
Гарантия на поддон составляет 7 лет и Вы вправе обратиться по гарантии в любой момент в течении этого срока.
Так же могу добавить Alex Baitler один из самых надежных поставщиков продукции в России свои обязательства выполняют на все 100 % нет ни одного не решенного вопроса.
Повторюсь еще раз даже если производитель нам отказывает в замене или закрывается по какой-то причине мы меняем поддон за свой счет, но для этого нужны очевидные причины например если появится трещина или будут подтеки или вздутие поддона (появление пузыря на поверхности) или треск поддона усилится и будет слышен от нажатия рукой.
А самое главное нам не все равно, что думают о нас покупатели и со своей стороны делаем все возможное, чтобы решить любую возникшую проблему.
Так треск и появляется от нажатия не только ногой но и рукой! От того что ваши сотрудники посмотрели визуально поддон только с одной стороны и зафиксировали на камеру треск от нажатия ногой, не является основанием для отказа от замены! Треск по своей сути не может появляться произвольно, а значит присутствует внутренний дефект (Это я как сотрудник неразрушающего контроля говорю) и с момента обращения треск ни разу не пропадал. Ждать пока поддон окончательно треснет и вода польётся в квартиру - желания нет! Вот тут ещё надо понять кто из нас несёт глупость!!! Обратную связь со мной на протяжении всего срока никто не держал, пока я сам не обратился к вам за информацией по моему обращению!
Глупость в том, что Вы пишите: "Гарантийные обязательства для них ничто!".
Если бы оно так и было мы просто бы Вас переключили на сервисный отдел Alex Baitler, а не занимались вашими вопросами.
Не кто Вам и не говорит, что нужно ждать, когда поддон треснет и вода польется.
Если у Вас сейчас поддон хрустит и от нажатия не только ногой под весом человека, но и рукой значит проблема уже проявилась дальше и пора уже менять поддон по гарантии если Вы дадите свое согласие заменим в ближайшее время.