- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень атмосферное место. Интерьер - пищу не могу.
Очень вкусная и качественная еда.
Большой выбор вкусных завтраков.
Цены для такого места - более чем адекватные.
Персонал чуть подтормаживает, но в целом ок.
Советую
Очень атмосферное место. Интерьер - пищу не могу.
Очень вкусная и качественная еда.
Большой выбор вкусных завтраков.
Цены для такого места - более чем адекватные.
Персонал чуть подтормаживает, но в целом ок.
Советую
Официанты - минус. Кухня - где-то на грани. Интерьер - вот ради чего можно идти, весьма любопытно. За кухней туда идти не стоит...
Обеда здесь 29.06.2019. Хороший интерьер, нейтральные официанты. Готовят не вкусно, порции маленькие, цены московские. Официанты не приветливые. Оценка 3. Думаю можно найти места и получше.
Был проездом в городе и приятель меня привел пообедать именно в этот ресторан. Ну что ж - не плохо, как кухня, так и интерьер. Бизнес-ланч из трех блюд - наесться вполне реально.
Я бы поставил оценку "2" этим клоунам, если бы на табличке увидел слово "цирк". Однако эти ребята, по-видимому, считают, что у них кафе...
"8" апреля - в Светлый праздник Пасхи, - привели мы сюда 36 голодных туристов из Москвы. Администратор встретил сразу нас фразой: "Бизнес-ланчей у нас нет! Сегодня же воскресение!" Вероятно, вид у нас был не...
Я бы поставил оценку "2" этим клоунам, если бы на табличке увидел слово "цирк". Однако эти ребята, по-видимому, считают, что у них кафе...
"8" апреля - в Светлый праздник Пасхи, - привели мы сюда 36 голодных туристов из Москвы. Администратор встретил сразу нас фразой: "Бизнес-ланчей у нас нет! Сегодня же воскресение!" Вероятно, вид у нас был не лучший, может быть, наши путешественники устали, но нельзя же сразу, вот так - с порога! - демонстрировать, что здесь мы выглядим (пытаюсь подобрать мягкое выражение...) слегка неопрятно. А потом пошло веселье...
В общем, я сказал, что наш обед в "Безухове" оплачен. Администратор не поверил. Мне пришлось искать в бумагах платёжку, и нашёл я её не сразу. Когда нашёл, передал её официанту. Тот ушёл на кухню следом за администратором и... пропал. А время шло. Где-то уже минут 15-20 минуло. Люди стоят в коридоре. Я их успокаиваю, говорю, что всё нормально, кухня здесь классная. Главное, персонал "Безухова" молча стоит, словно всё происходящее - вообще не их проблема! Я, глядя на их спокойствие, даже подумал, что всё хорошо. Это было опасное заблуждение!
Задаю вопрос официантке: "Может наши гости займут пока столики?" Девушка ответила мне, что пока нельзя, надо сначала с оплатой разобраться (!!!). Нет, ну они нормальные?!!! Платёжный документ у них на руках!
Ещё 10 минут спустя (!!!) туристы сами заняли столики. Негатив нарастал.
Вскоре прибежал администратор - он уже не выглядел столь степенно, как в первые минуты нашего знакомства. Теперь он больше походил не на барина, а на холопа. Попросил поговорить с ним с глазу на глаз.
Оставшись наедине, сказал мне этот несчастный, что он лично ни в чём не виноват. Что во всём виновата какая-то его коллега, которой нет на месте, она где-то далеко - в другом городе...
Вы думаете, я рассмеялся ему в лицо? Нет. "Пытайтесь, - говорю. - Исправить ситуацию." В ответ на это сей горе-представитель "Безухова" сказал, что салат "Цезарь" они заменят "Оливье", вместо борща накормят нас какими-то другими супами, а альтернативой основному блюду станет паста-карбонара. Кстати, ещё он попросил меня по телефону со своим начальником пообщаться. Тот, в общем, сказал мне то, что я уже слышал от его горе-помощника, но ещё отметил, что они действительно здорово готовят пасту. Этими словами он ввёл меня ещё в одно опасное заблуждение! Ко всему вышеизложенному добавлю, что довести эту информацию до сведения туристов самостоятельно администратор постеснялся, и это за него сделал я. "Давайте, - говорю москвичам. - Проявим понимание в отношении ребят, ведь сегодня же Пасха!..."
С начального момента нашего визита в "Безухов" прошло примерно 50 минут. Если бы это время было потрачено персоналом кафе с умом, то, возможно, эта история не была бы для него столь позорной...
Ладно! Расскажу чем вся комедия закончилась.
Сначала принесли приборы - их там бросают прямо на стол, без всяких салфеток. На замечание одной из дам официант никак не прореагировал. Прошло время. Принесли хлеб, спустя минут 10 - салат, почему-то совершенно ничем не заправленный, зато с креветкой (!) Возможно, я ничего не понимаю в "Оливье". Ну в общем ладно.
Приготовить суп нам так и не успели, равно как и десерт. Вермишель с кусочками ветчины была приготовлена крайне неудачно (уважаемые повара, это не паста!!! не смейте даже произносить слово "паста"!!!) Она была, во-первых, холодной, во вторых, суховатой. Сок был не плох, но за это, я думаю, нам надо благодарить компанию "Джей Севен" или, может быть, фирму "Моя семья". Впрочем, это не важно.
Спустя ровно 1 час 20 минут после первого знакомства с "Безуховым" голодные туристы поехали на вокзал. Нам уже надо было торопиться на поезд. Я очень надеюсь, что наш московский партнёр ещё будет присылать к нам туристические группы. Потому что, ВСЁ кроме "Безухова" в Нижнем Новгороде, в общем, нашим гостям понравилось. Однако последнее впечатление было сильным. Я всю дорогу пытался лишь снимать общее напряжение.
Персоналу кафе хочу пожелать профессиональных успехов. Желательно, в какой-нибудь новой профессии. Ещё более желательно, чтобы успехи им сопутствовали в какой-либо сфере, вообще несвязанной с едой для людей.