Последнее время часто стали заказывать в магазине Эльдорадо, тому есть объективные причины. Прежде всего в своих предпочтениях мы стараемся совершить покупки с максимальной выгодой (а иначе зачем столько магазинов электроники?!).
На магазин Эльдорадо в этот раз выбор пал по причине того, что при прочих, практически равных, условиях, по сравнению с...
Показать целиком
Последнее время часто стали заказывать в магазине Эльдорадо, тому есть объективные причины. Прежде всего в своих предпочтениях мы стараемся совершить покупки с максимальной выгодой (а иначе зачем столько магазинов электроники?!).
На магазин Эльдорадо в этот раз выбор пал по причине того, что при прочих, практически равных, условиях, по сравнению с другими магазинами, мы получали при заказе здесь больше плюшек:
- зачисление 2500 бонусов на карту;
- эльдочек 3500 рублей (которым можно было до конца января оплатить 30% следующей покупки).
Таким образом при условии повторной покупки в январе сумма общей выгоды составляла бы 6000 руб.
Поэтому заказ был произведен в интернет-магазине Эльдорадо. Для зачисления бонусов за покупку нужно было указать номер карты и пин-код, (так как я уже давно не знаю, где моя карта – все операции с бонусами провожу через смс по телефону, поэтому понятия не имею какой у меня пин) – предварительно узнал, можно ли будет зачислить бонусы после покупки. В CALL-центре меня заверили в выполнимости моего желания. Поэтому при заказе смело пропустил пункт с указанием номера бонусной карты.
В процессе исполнения заказа понравилась бюджетная (330 рублей доставка – прямо с занесением коробок в квартиру). В то же время, не совсем понравилась организованность службы доставки – звонок имел место быть за 15 минут до доставки, а не за обещанные 60 минут. Много неудобств это не доставило, но впечатление немного испортило.
После того, как распрощавшись со службой доставки, провел ревизию полученных позиций из заказа, не теряя времени решили позвонить и зачислить бонусы на свою карту. Не отказываясь от перечисления бонусов, оператор в то же время сообщила, что пока это сделать не представляется возможным, так как заказ, несмотря на то, что я его уже получил, пока не закрыт и лучше побеспокоить их уже завтра, чтобы сработало наверняка.
Завтра тоже оказался неудачным, как и послезавтра. Когда через несколько дней надоели завтраки, поинтересовался у очередного оператора, который снова отсылал меня в далекие места ожидания – в порядке вещей ли такая работа, после чего, оператор, проявив милосердие ко мне – сообщил, что действительно что-то не так, что мне нужно позвонить в техподдержку, но сделать это лучше с телефона, указанного в заказе и привязанного к бонусной карте. Поэтому, переведя дух, позвонил в очередной раз по телефону горячей линии, рассказал от зубов отлетающую историю и стал ждать соединения со специалистом техподдержки. Когда специалист техподдержки была готова выслушать меня, я спросил, нужно ли ей рассказывать мою грустную историю, так же грустно вздохнув, специалист сказала: «Да». Изложив суть вопроса и рассказав кое-что из своей биографии (уже не в первый раз – сотрудники горячей линии, когда слышали про мою бонусную карту, даже не имея возможности помочь мне, тем не менее все равно постоянно спрашивали мои личные данные: номер заказа, ФИО, год рождения и т.п.) после чего мы минут двадцать составляли обращение, добавили туда помимо зачисления бонусов на карту необходимость закрытия заказа. Срок рассмотрения обращения был озвучен как 5 календарных дней.
Когда эти дни прошли – на следующий день позвонил опять на горячую линию, сообщил номер обращения и спросил, где нынче воз. Как оказалось, воз и нынче был там, где его оставили и проблема с незакрытым заказом до сих пор имела место быть. Оператор пошла мне навстречу и принудительно – вручную зачислила мне бонусы, пообещав, что на следующий день они будут активными и их можно будет тратить.
Так как мы планировали вторую покупку по эльдочеку (для его использования необходимо лично посетить какой-либо из магазинов торговой сети и считать штрих код – сканером на кассе), и думали задействовать часть бонусов, дабы не платить свои кровные, то на следующий день я позвонил еще раз в службу поддержки и убедился, всё ли хорошо и активны ли бонусы. Оператор заверила, что всё хорошо.
Но, как всегда, беда пришла оттуда, откуда её не ждали.
Придя вечером в магазин, выбрав товар, уже на кассе был поставлен перед фактом, что для моего эльдочека нужен, оказывается, еще пин-код, который, должен был прийти в смс после закрытия заказа. Опять звонок в техподдержку, в разговоре с которой меня заверяют, что проблему решат в течении дня и на телефон придет смс-код, но ждать в магазине смысла нет, так как эта проблема не 10-15 минут.
Благо сотрудница магазина Эльдорадо на Молодежном пошла навстречу и нашла выход из положения (правда всё равно, вместо 3500 руб получилось списать только 3000 руб, однако вины данного магазина и его сотрудников в этом не было и это очевидно). Но это уже совсем другой отзыв.
P.S. На текущий момент прошло более двух недель с момента регистрации моего обращения, однако, обещанное СМС с пин-кодом для активации эльдочека я до сих пор так и не получил.