- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был в данном сервисе на бесплатной диагностике подвески. Сказал дополнительно, что беспокоит стук, когда машина раскачивается при езде. После диагностики сказали, что обе передних стоки стабилизатора под замену, а в остальном всё нормально, износ колодок около 50% (что сразу меня немного насторожило: задние я менял примерно 10 000 км назад, а...
Был в данном сервисе на бесплатной диагностике подвески. Сказал дополнительно, что беспокоит стук, когда машина раскачивается при езде. После диагностики сказали, что обе передних стоки стабилизатора под замену, а в остальном всё нормально, износ колодок около 50% (что сразу меня немного насторожило: задние я менял примерно 10 000 км назад, а передние - 2 000 км). Дали бумажки с результатами диагностики и предложением ремонта, в котором предлагались стойки LYNXauto, сказали, что это хорошие. Знакомый, торгующий запчастями сказал, что это чуть лучше, чем полный шлак. Я купил у него другие стойки и хотел ехать опять в Fit их ставить, но, почитав отзывы, решил ехать в другой сервис. После их замены стук никуда не исчез (возможно стало чуть лучше). Сказали (в этом другом сервисе), что проблемы с рейкой или тягами, надо разбирать. Посему можно сделать вывод, что никакой диагностики мне в Fite не делали (износ колодок неверный, причину стука не определили, были ли проблемы со стойками - теперь большой вопрос), диагноз вынесли только по моим словам, а в качестве запчастей предложили поставить какую то дрянь. Из плюсов - чисто, красиво, вежливый персонал, но к чему это всё, учитывая результаты их работы? В общем крайне не рекомендую данный "сервис". Почитайте о них в инете (отделив купленные отзывы) - и вы убедитесь в этом сами.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
ответил в личные сообщения
написал им в личные сообщения номер заказа и другие данные для "проведения служебной проверки по Вашему обращению и предоставления полного ответа в течение 10 дней" 3 дня назад, а сообщение так и не прочитано. Вот также они и работают - создают видимость, а выхлопа ноль
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!