Fit service

Автосервис
  • Нижний Новгород, Полтавская, 30 лит Б — 1, 2 этаж
  • Республиканская 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Менял деталь по гарантии по наряду №У00002238499, через 8 месяцев (при гарантии в 12) она испортилась и потекло масло, станция признала, что нужно эту же деталь и прокладки менять.

По итогу общения со станцией:

1. В замене по гарантии сразу отказывают, несмотря на прописанные в наряде правила, ссылаются на "не знаю, почему раньше так сделали, не я...

Показать целиком

Менял деталь по гарантии по наряду №У00002238499, через 8 месяцев (при гарантии в 12) она испортилась и потекло масло, станция признала, что нужно эту же деталь и прокладки менять.

По итогу общения со станцией:

1. В замене по гарантии сразу отказывают, несмотря на прописанные в наряде правила, ссылаются на "не знаю, почему раньше так сделали, не я делал..."

2. Обещают позвонить и сообщить о результате - не звонят

3. Менеджеры общаются в формате "какие у Вас лично ко мне претензии?"

4. Признали, что деталь поставили вместо моей оригинальной GM некачественную Lynx и если я заплачу ещё пару десятков тысяч, поставят теперь хорошую

5. Служба контроля качества решить вопрос не может уже месяц (с 28 сентября по 27 октября), т.к. директор станции просто отказывается (с их слов), что дальше делать, дословно - "это Ваше решение" (читаем как "не наша проблема")

Итого: Станция обычная местечковая с красивыми обоями, про качество - враньё, про гарантию - враньё, про федеральность - враньё. Уважение и заинтересованность - только когда платишь деньги, в остальных случаях так себе.

Советую я или нет сервис? Думаю, понятно.

Добрый день!

Спасибо за информацию.

Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.

    Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.

    Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения. Будем рады помочь.

    Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Ваш специалист звонил с 8-800... и сбрасывал звонок несколько раз, когда я перезвонил сам, никто ничего сказать не смог.

    Позвоню сам ещё раз, попытаюсь узнать, кто так безуспешно меня разыскивал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ок, позвонил по всем вопросам "в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения".

    1. Выяснили. что два пропущенных - это те, которые сбрасывают в течение 3х секунд, пока я поднимаю телефон. Странно, что мой обратный звонок с вопросом, по какому поводу кто-то мне звонил, не зафиксирован.

    2. Сегодня мне опять не смогли подсказать, кто и по какому вопросу не смог до меня дозвониться, информацию по моему обращению не предоставили, сославшись на то, что девушка, которая что-то знает, сегодня на выходном.

    Прошло больше месяца, отношение fit сервиса к своим клиентам удручает, равнодушие службы контроля качества разочаровывает.

    Куда ещё обращаться? Какая следующая ступень?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вопрос не решен, сотрудники службы контроля качества не связались со мой, хотя обещали перезвонить. На вопросы по телефону никто ответить не может.

    Подводя черту, получаем отказ от исполнения гарантийных обязательств и абсолютная неспособность центрального офиса решить вопрос клиента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы