- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не связывайтесь с Иксорой. Раньше заказывал без проблем, даже двигатель за полмиллиона, но теперь видимо поменялась концепция работы с клиентами. Абсолютно не компетентные менеджеры, которым лишь бы з@дницу свою прикрыть перед руководством, организация всё того же интернет-магазина НУЛЕВАЯ (здесь про него уже писали). Захотел вернуть брак, по факту...
Не связывайтесь с Иксорой. Раньше заказывал без проблем, даже двигатель за полмиллиона, но теперь видимо поменялась концепция работы с клиентами. Абсолютно не компетентные менеджеры, которым лишь бы з@дницу свою прикрыть перед руководством, организация всё того же интернет-магазина НУЛЕВАЯ (здесь про него уже писали). Захотел вернуть брак, по факту этого сделать нельзя, если нет заказ-наряда на установку в сервисе. А если я сам устнавливал? Если брали деталь в интернет-магазине Иксоры, то помимо формы-запроса альтернативы возврата НЕТ, по крайней мере менеджеры розничного отдела не знают. Приехал сделать возврат в розничный отдел на Деловую(по началу не знал что возврат заказа, оформленный через интернет-магазин, делается через интернет-магазин) менеджеры развернули и сказали делать запрос через интернет-магазин, но я сразу объяснил, что устанавливал сам, что документов нет, но им только на руку, нет клиента - нет проблемы. Это центральный офис, почему менеджеры не знают как делается возврат без документов из сервиса. Сам менеджер сказал: Ну уж не знаю как вы будете делать возврат без документов. Но я не особо обратил внимания на его слова, а зря. Уже дома начал заполнять форму в выходной день, а там запрос по документам на установку в сервисе. Тупик.... Позвонил по длинному номеру (8 800...), по итогу оказалось, что меня опять соединяют с розничным отделом на Деловой, где менеджер по началу предложил где-нибудь составить фиктивный заказ-наряд, чтобы в последствии приложить его к возврату. Спрашиваю: А как мне быть если его нет? Ответ: Никак или ждите понедельника и звоните опять, может Вам что-то подскажут менеджеры интернет-магазина. Короче бизнес по-русски, деньги взяли - нервы помотали. А потом спрашивают почему в России не пользуются такими удобными сервисами с последними технологиями? Ну что ж, раз нет простого способа для возврата, то пойдем сложным, через закон о защите прав потребителя. Продолжение следует.
Полностью поддерживаю вас, что сайт колхозный, что контора такая же.
Андрей, здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции после посещения нашего магазина. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации более детально, просим Вас продублировать обращение на нашем официальном сайте https://ixora-auto.ru/Info/Feedb... Выражаем искрению надежду на дальнейшее сотрудничество!
Здравствуйте. Вопрос разрешился буквально 2 недели назад(т.е. вернули деньги), после моих еженедельных звонков в последний месяц. Претензионный отдел у вас работает из рук вон плохо или плохо работает менеджеры в интернет-магазине, которые принимали мои звонки. В общем после каждого моего звонка обещали перезвонить, но видимо забывали и я опять был в неведении. Т. е. с момента моего обращения через вашу форму запроса от 26.06.2018. до момента решения (а я был уверен, что мне достался брак) , а именно с 03.092018 по 09.09.2018 точную дату сложно назвать, прошло 2 с копейками месяца( "Два месяца, Карл!!!!"). Считаете это нормальным? И не надо рассказывать про сезон отпусков, ваши же клиенты не забирают товар и не говорят, что оплатят после отпуска, а платят сразу не отходя от кассы. Вот и вы разгребайте косяки ваших поставщиков СРАЗУ или назначайте сроки решения. Иначе получаете, что вопрос ваших клиентов повисает в воздухе, а люди нервничают, предполагая, что их динамят. Не мне вас учить как работать, но данный случай "не в вашу кассу." Просто в следующий раз ждать не буду, а сразу после 10 дней, отведенных законом, заявление в Роспотребнадзор.
Вот вы пИшите, что Вам жаль, но нет никаких извинений. И это после того, как был приобретен бракованный товар и я помотал себе нервы, потратил время на езду в ваш офис, на постоянные звонки. Потрачены нервы, силы на то, чтобы постоянно помнить, что с вами у меня вопрос еще не решен (да,да у меня есть и более серьезные задачи, просто это стал уже принципиальный вопрос, ввиду некомпетентности ваших сотрудников). Я покупаю у вас товар вместе с геммороем, который могут обеспечить ваши менеджеры, не выполняющие в полном объеме свои обязанности. Я понимаю это человеческий фактор не замечать негативных моментов, пытаться их забыть, потому что они не так часто встречаются в работе менеджеров. Но ответьте мне на один вопрос "Зачем мне работать с организацией, которая в довесок к моему заказу приклеит кучу возьни, в случае если товар окажется не качественным?" Это называется "простая покупка через интернет-магазин". Оцените на сколько я возмущен и раздражен, если натыкал столько букв на ваш "комментарий". А от вас 4 строчки.