- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Консультировался в этом магазине. Потратил 30 минут. И не зря. Получил консультацию и через несколько дней купил в этом магазине все, что мне было необходимо.
8 лет
1.9
2
4
Консультировался в этом магазине. Потратил 30 минут. И не зря. Получил консультацию и через несколько дней купил в этом магазине все, что мне было необходимо.
Не связывайтесь с Иксорой. Раньше заказывал без проблем, даже двигатель за полмиллиона, но теперь видимо поменялась концепция работы с клиентами. Абсолютно не компетентные менеджеры, которым лишь бы з@дницу свою прикрыть перед руководством, организация всё того же интернет-магазина НУЛЕВАЯ (здесь про него уже писали). Захотел вернуть брак, по факту...
Не связывайтесь с Иксорой. Раньше заказывал без проблем, даже двигатель за полмиллиона, но теперь видимо поменялась концепция работы с клиентами. Абсолютно не компетентные менеджеры, которым лишь бы з@дницу свою прикрыть перед руководством, организация всё того же интернет-магазина НУЛЕВАЯ (здесь про него уже писали). Захотел вернуть брак, по факту этого сделать нельзя, если нет заказ-наряда на установку в сервисе. А если я сам устнавливал? Если брали деталь в интернет-магазине Иксоры, то помимо формы-запроса альтернативы возврата НЕТ, по крайней мере менеджеры розничного отдела не знают. Приехал сделать возврат в розничный отдел на Деловую(по началу не знал что возврат заказа, оформленный через интернет-магазин, делается через интернет-магазин) менеджеры развернули и сказали делать запрос через интернет-магазин, но я сразу объяснил, что устанавливал сам, что документов нет, но им только на руку, нет клиента - нет проблемы. Это центральный офис, почему менеджеры не знают как делается возврат без документов из сервиса. Сам менеджер сказал: Ну уж не знаю как вы будете делать возврат без документов. Но я не особо обратил внимания на его слова, а зря. Уже дома начал заполнять форму в выходной день, а там запрос по документам на установку в сервисе. Тупик.... Позвонил по длинному номеру (8 800...), по итогу оказалось, что меня опять соединяют с розничным отделом на Деловой, где менеджер по началу предложил где-нибудь составить фиктивный заказ-наряд, чтобы в последствии приложить его к возврату. Спрашиваю: А как мне быть если его нет? Ответ: Никак или ждите понедельника и звоните опять, может Вам что-то подскажут менеджеры интернет-магазина. Короче бизнес по-русски, деньги взяли - нервы помотали. А потом спрашивают почему в России не пользуются такими удобными сервисами с последними технологиями? Ну что ж, раз нет простого способа для возврата, то пойдем сложным, через закон о защите прав потребителя. Продолжение следует.
20 минут назад пришел с семьей в это заведение, принесли меню и на этом сервис закончился. Молодая пара за соседнем столиком пришла 7 минут назад и у них уже приняли заказ. Очень странно и неприятно. Похоже, что я должен просить, чтобы у меня приняли заказ.
Сразу, скажу, что время от времени приобретаю у них фаст-фуд. И в позавчера вечером заехал по пути и заказал 2 шаурмы, Vip-куриную и стандарт-свиную. Куриную употребил пока двигался домой, до свиной руки не дошли – забросил в холодильник. Достаю утром, грею, начал вкушать, ел, ел в ожидания появления мяса(обычно у них мясо равномерно распределено...
Сразу, скажу, что время от времени приобретаю у них фаст-фуд. И в позавчера вечером заехал по пути и заказал 2 шаурмы, Vip-куриную и стандарт-свиную. Куриную употребил пока двигался домой, до свиной руки не дошли – забросил в холодильник. Достаю утром, грею, начал вкушать, ел, ел в ожидания появления мяса(обычно у них мясо равномерно распределено по всей шаурме), в итоге мне стало интересно в какой части этого длинного батона оно расположено. С удивление констатировал отсутствие мяса вообще, даже намека,что оно должно там быть. Но салат завернутый в лаваш был тоже ничего, получилась «Аля постная шаурмяу». Ребята, я уж не стал к вам бежать и разбираться, но будьте внимательны при замесе ингредиентов(особенно мяса) и не торопитесь!