- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худший отель с худшим сервисом.
Мы заранее позвонили, поинтересовались наличием свободных мест и забронировали 2 номера. Оставили администратору свои контактные данные и номер телефона для связи. В оговоренное время (через 3 часа после звонка) приехали в отель. Администратора нет. Свободный номер только один. Охранник принес раскладушку и...
Худший отель с худшим сервисом.
Мы заранее позвонили, поинтересовались наличием свободных мест и забронировали 2 номера. Оставили администратору свои контактные данные и номер телефона для связи. В оговоренное время (через 3 часа после звонка) приехали в отель. Администратора нет. Свободный номер только один. Охранник принес раскладушку и постельное белье для третьего гостя. На просьбу о чашке чая ответил, цитирую "Далеко за ним идти".
Уже одно это удивило. Дальше - больше. На одной кровати было грязное постельное белье - в пятнах и с неприятным запахом. Вторая кровать, к счастью,была заправлена свежим бельем. Для раскладушки принесли рваную заштопанную простынь (!!!), 2 полотенца тоже рваные. На просьбу принести одеяло (было холодно) охранник ответил, что не знает, где их брать и "вообще секьюрити этим не занимаются". За номер взял 2000 наличными и ретировался. Сказать, что мы в шоке - не сказать ничего... Такого сервиса в моей жизни еще не было...