МегаФон-Yota

Салон сотовой связи
  • Нижний Новгород, проспект Ленина, 33 — 1 этаж
  • Заречная 160 м
  • Двигатель Революции 1200 м
  • Ленинская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

25 мин ждал проблемного клиента, чтобы в итоге узнать, что эта точка не может помочь ни в каком вопросе, т.к. это ФРАНШИЗА! Оказывается, в НН только точки в Небе и Седьмом небе являются представителями Yota, остальные могут только максимум - оказать консультационные услуги. К слову, по моей проблеме мне и в официальной точке помочь не смогли -...

Показать целиком

25 мин ждал проблемного клиента, чтобы в итоге узнать, что эта точка не может помочь ни в каком вопросе, т.к. это ФРАНШИЗА! Оказывается, в НН только точки в Небе и Седьмом небе являются представителями Yota, остальные могут только максимум - оказать консультационные услуги. К слову, по моей проблеме мне и в официальной точке помочь не смогли - заявления на запрет действий по доверенности (перевыпуска сим-карты без личного присутствия) в Йоте не принимают, eSim тоже не выпускают(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Привет! Понимаем ваше недовольство этой ситуацией. Действительно, не все точки обладают расширенным функционалом. Чтобы не ошибиться с выбором нужной точки, на нашем сайте есть фильтры по функционалу: https://www.yota.ru/map?mode=sal...

    Услуги на запрет действий по доверенности у нас нет, но мы внимательно относимся к безопасности наших пользователей и их данным. Поэтому ситуации, где кто-то использует ваши данные в своих целях исключены, и нет необходимости беспокоиться на этот счет. По этой причине у нас нет удаленной замены SIM, но в ряде случаев, в индивидуальном порядке, мы готовы рассмотреть такую возможность. Пожалуйста, напишите для этого в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер, прикрепив ссылку на отзыв, а мы расскажем об этом подробнее.

    Пожелание насчет eSIM передадим коллегам. Надеемся, что в будущем, исправив недочеты, сможем увидеть от вас более позитивную оценку :)

  • Отработка негатива у вас выстроена прекрасно) Отвечаете оперативно и не отписками, а вполне по делу.

    Замена сим-карты мне не нужна, но я хочу быть уверенным, что этого не смогут сделать мошенники, такие случаи происходят довольно часто.

    Но ситуация с франшизными точками меня вывела из себя - это какая-то подстава, когда идёшь с проблемой в островок/офис Yota, а там сидит просто консультант без полномочий(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, что оценили, приятно)

    По точкам продаж - действительно, нужный функционал лучше перепроверить перед визитом на сайте (yota.ru/map-sales) или уточнить у нас в поддержке (vk.me/yota) 👌

    Хотим ещё немного развеять ваши опасения по поводу доверенности. У нас обслуживание по доверенности происходит только в собственных точках и только по нотариально заверенной доверенности, под контролем сотрудников точки и службы безопасности. Каждая доверенность тщательно проверяется на подлинность (есть ряд требований к ней, которые должны быть соблюдены, проверяется статус нотариуса, подписавшего её и уникальный номер самой доверенности на соответствующих ресурсах), в случае сомнений в подлинности документа, в обслуживании будет отказано.

    Мы постоянно совершенствуем процессы, чтобы у мошенников не было шансов для каких-то подобных действий и серьёзно относимся к безопасности данных пользователей.

Загрузка рекламы