- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25 мин ждал проблемного клиента, чтобы в итоге узнать, что эта точка не может помочь ни в каком вопросе, т.к. это ФРАНШИЗА! Оказывается, в НН только точки в Небе и Седьмом небе являются представителями Yota, остальные могут только максимум - оказать консультационные услуги. К слову, по моей проблеме мне и в официальной точке помочь не смогли -...
25 мин ждал проблемного клиента, чтобы в итоге узнать, что эта точка не может помочь ни в каком вопросе, т.к. это ФРАНШИЗА! Оказывается, в НН только точки в Небе и Седьмом небе являются представителями Yota, остальные могут только максимум - оказать консультационные услуги. К слову, по моей проблеме мне и в официальной точке помочь не смогли - заявления на запрет действий по доверенности (перевыпуска сим-карты без личного присутствия) в Йоте не принимают, eSim тоже не выпускают(
Привет! Понимаем ваше недовольство этой ситуацией. Действительно, не все точки обладают расширенным функционалом. Чтобы не ошибиться с выбором нужной точки, на нашем сайте есть фильтры по функционалу: https://www.yota.ru/map?mode=sal...
Услуги на запрет действий по доверенности у нас нет, но мы внимательно относимся к безопасности наших...
Привет! Понимаем ваше недовольство этой ситуацией. Действительно, не все точки обладают расширенным функционалом. Чтобы не ошибиться с выбором нужной точки, на нашем сайте есть фильтры по функционалу: https://www.yota.ru/map?mode=sal...
Услуги на запрет действий по доверенности у нас нет, но мы внимательно относимся к безопасности наших пользователей и их данным. Поэтому ситуации, где кто-то использует ваши данные в своих целях исключены, и нет необходимости беспокоиться на этот счет. По этой причине у нас нет удаленной замены SIM, но в ряде случаев, в индивидуальном порядке, мы готовы рассмотреть такую возможность. Пожалуйста, напишите для этого в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер, прикрепив ссылку на отзыв, а мы расскажем об этом подробнее.
Пожелание насчет eSIM передадим коллегам. Надеемся, что в будущем, исправив недочеты, сможем увидеть от вас более позитивную оценку :)
Привет! Понимаем ваше недовольство этой ситуацией. Действительно, не все точки обладают расширенным функционалом. Чтобы не ошибиться с выбором нужной точки, на нашем сайте есть фильтры по функционалу: https://www.yota.ru/map?mode=sal...
Услуги на запрет действий по доверенности у нас нет, но мы внимательно относимся к безопасности наших пользователей и их данным. Поэтому ситуации, где кто-то использует ваши данные в своих целях исключены, и нет необходимости беспокоиться на этот счет. По этой причине у нас нет удаленной замены SIM, но в ряде случаев, в индивидуальном порядке, мы готовы рассмотреть такую возможность. Пожалуйста, напишите для этого в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер, прикрепив ссылку на отзыв, а мы расскажем об этом подробнее.
Пожелание насчет eSIM передадим коллегам. Надеемся, что в будущем, исправив недочеты, сможем увидеть от вас более позитивную оценку :)
Отработка негатива у вас выстроена прекрасно) Отвечаете оперативно и не отписками, а вполне по делу.
Замена сим-карты мне не нужна, но я хочу быть уверенным, что этого не смогут сделать мошенники, такие случаи происходят довольно часто.
Но ситуация с франшизными точками меня вывела из себя - это какая-то подстава, когда идёшь с проблемой в островок/офис Yota, а там сидит просто консультант без полномочий(
Спасибо, что оценили, приятно)
По точкам продаж - действительно, нужный функционал лучше перепроверить перед визитом на сайте (yota.ru/map-sales) или уточнить у нас в поддержке (vk.me/yota) 👌
Хотим ещё немного развеять ваши опасения по поводу доверенности. У нас обслуживание по доверенности происходит только в собственных точках и только по нотариально заверенной доверенности, под контролем сотрудников точки и службы безопасности. Каждая доверенность тщательно проверяется на подлинность (есть ряд требований к ней, которые должны быть соблюдены, проверяется статус нотариуса, подписавшего её и уникальный номер самой доверенности на соответствующих ресурсах), в случае сомнений в подлинности документа, в обслуживании будет отказано.
Мы постоянно совершенствуем процессы, чтобы у мошенников не было шансов для каких-то подобных действий и серьёзно относимся к безопасности данных пользователей.