- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Решил написать несколько строчек об этом салоне. Пришлось несколько раз обращаться в салон за помощью, в связи с обнаруженной неисправностью в смартфоне. Каждый раз персонал проявил неуважение к клиентам и некомпетентность, т.е. не закончив работу с одним клиентом отвлекался на другого, занимался посторонними делами (к одному из...
Здравствуйте! Решил написать несколько строчек об этом салоне. Пришлось несколько раз обращаться в салон за помощью, в связи с обнаруженной неисправностью в смартфоне. Каждый раз персонал проявил неуважение к клиентам и некомпетентность, т.е. не закончив работу с одним клиентом отвлекался на другого, занимался посторонними делами (к одному из сотрудников подошёл знакомый, причём без очереди, и попросил наклеить защитное стекло на смартфон), вводили в заблуждение указывав сроки рассмотрения обращения (претензии) не соответствующие действительности (указывали в течении 2-3 дней, а в действительности до 10 дней), а когда им было указано на это говорили, что возможно произошли изменения. Когда техника (смартфоны, планшеты и т.д.) прибывают в салон после гарантийного ремонта, никто не обзванивает хозяев аппаратуры и техника может пролежать на складе несколько недель.
Здравствуйте, Виктор. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим вас продублировать обращение нам на blogs@mts.ru, указав адрес салона-магазина, имена сотрудников (по возможности), ваши контакты: ФИО, номер телефона и e-mail. Направим информацию в ответственный отдел.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...