Никакая компания. Функция ее нулевая! Принцип работы подобных "контор" понятен и ничем не отличается от аналогов. Это по сути диспетчерская которая принимает заказы и распределяет их между мастерами с которыми сотрудничает.
Ничего плохого здесь нет. С точки зрения бизнес-процессов это нормальный вариант. Если вы контролируете данных мастеров,...
Показать целиком
Никакая компания. Функция ее нулевая! Принцип работы подобных "контор" понятен и ничем не отличается от аналогов. Это по сути диспетчерская которая принимает заказы и распределяет их между мастерами с которыми сотрудничает.
Ничего плохого здесь нет. С точки зрения бизнес-процессов это нормальный вариант. Если вы контролируете данных мастеров, жестко им обьясняете что они прежде всего представляют перед клиентом компанию (в нашем случае выслали на подписание договор с ООО "Быстромастер"), и тарифы жестко привязаны к прайсу данной компании. Ну и клиентоориентированность, которой у них НЕТ, как и всего вышеперечисленного.
Вызвали от юрлица с оплатой безналом мастера для замены замка на железной двери. Цена в прайсе конкретная без каких-либо пояснений-1100 рублей. По телефону раза 3 уточнил, что цена по прайсу и никаких сюрпризов не будет на 100 процентов!
Далее начинается стандартная история которая отличает нормальную компанию от шаражки! Приезжает мастер и начинается. Мол с его слов тут надо снимать обшивку для замены двери и за копейки по прайсу компании он за 1100 это делать не будет. Только за 2000!
Благо у нас безнал и ему лично мы ничего оплачивать не собирались.
Звоним в компанию при нем. Там в замешательстве, как-будто первый раз про такое слышат. У нас обычная металлическая дверь, не какой-то эксклюзив!
Пытаются уговорить его сделать работу, но он образно посылает их по известному адресу, разворачивается и уезжает. Менеджер обещает что все будет нормально и сейчас нам позвонит другой мастер и все уладят.
Минут через 30 звонит другой мастер и заявляет цену в 5000 рублей! 5000 рублей, Карл!)))) Это конечно только за работу не считая замка в районе 2000!
Звоним снова менеджеру. Тут они уже утверждают, что все предусмотреть невозможно, что со снятием, что конечно это дорого 5000, но за 2000-2300 мастера они найдут... Выводы по моему очевидны. Вы какую функцию господа выполняете вообще?! Какую функцию выполняет ваш прайс? Где гарантия, что следующий мастер которого бы вы прислали не начав работы бы все не переиграл уже в процессе, что мол да! Сложно тут все. Не буду делать и за 2000! Только 5000 или я разворачиваюсь!
Можно было бы подписать договор конечно и приложенный прайс, перевести им 1100 согласно утвержденной цены и послать лесом. И юридически бы мы были бы правы на все 100 %, но нервы трепать опять же.
В общем для меня обращения в данную компанию в дальнейшем "табу" пожизненное и Вам не советую!
Да, как предприниматель я могу понять, что все нельзя наверное предусмотреть прайсом, но если вы дали гарантию по текущему прайсу и по утвержденной в нем цене прислали специалиста, то вы должны этот заказ выполнить по этой цене (вернее мастер который вас представляет). А дальше уже с мастером сами разбирайтесь сколько вы ему заплатите. Заказчик этой всей внутренней кухни не должен касаться. А вот после этого уже меняйте прайс, вносите туда пояснения, что замена замка без снятия обшивки-1100, а со снятием положим 2000.
А в данном случае они уже и забыли про этот инцедент видимо. Думаете они прайс подправили?! Нет! И я думаю не подправят! Так и стоит замена замка-1100! Зачем? В следующей подобной ситуации попадется более ведомый клиент и разведут его ихние мастера на те же 5000 как вариант...