- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали покупать туда автомобиль с пробегом. Вообщем, автомобиль описанию соответствует, все в порядке. Вопрос оформления покупки неприятно удивил - насколько же все это долго (около часа ждали пока нам оформят счет на оплату, потом еще столько же, пока оформят договор и акт приема-передачи авто). Но это было бы пол-беды, поскольку в договоре...
Приехали покупать туда автомобиль с пробегом. Вообщем, автомобиль описанию соответствует, все в порядке. Вопрос оформления покупки неприятно удивил - насколько же все это долго (около часа ждали пока нам оформят счет на оплату, потом еще столько же, пока оформят договор и акт приема-передачи авто). Но это было бы пол-беды, поскольку в договоре допустили ошибку (ладно, я как покупатель все внимательно посмотрел). В итоге время ожидания увеличилось еще минут на 30. То есть потратив три часа на оформление покупки мы все-таки смогли оттуда уехать. Но и это еще не все... Со слов менеджера с автомобилем прилагается зимняя резина, понадеялись на солидность автосалона (проверять не стали), нам сложили ее в багажник. Однако, по приезду домой (а это около тысячи км) обнаружили, что резина не того размера (на машине радиус колес 19, а зимняя радиус 18), причем все четыре шины разные по уровню износа протектора. Звонок менеджеру естественно ничего не решает, ответ: видимо нам такую резину отдали с автомобилем. Интересно как они его принимали, куда смотрели!? Правды конечно сейчас не найти, но уж лучше сказали бы "зимней резины нет,- сделаем скидку", хотя бы было все по-честному. Вообщем, работа отдела по продаже б/у автомобилей мягко говоря так себе. Со смехом сейчас вспоминаются слова при телефонном разговоре с начальником отдела продаж автомобилей с пробегом: - Вы же не в "шараж-конторе" машину покупаете!
Ну а так вообщем-то сервис и подход к клиенту на высоте, персонал приятный. Если бы не такие неприятные сюрпризы, то остались бы только позитивные впечатления от пребывания там.